Новинки марта 2019
Просмотр таких фильмов как "Хроники Хищных Городов" и "Фантастические Твари: Преступления Грин-де-Вальда" вызывает только уныние и скуку. Бредовые сюжеты и скучное повествование. Все это мы уже видели.
"Твари 2" отличились так же и жалким звуком. Динамически звук зажали, и в отличии от отличного звука в первой части, здесь нас ждет разочарование.
"Хроники Хищных Городов" порадовали отличным мясным блокбастерным звуком, отличным саундтреком от Junkie XL, который очень похож на его работу в "Безумном Максе".
"Зеленая книга" - пожалуй единственный фильм, который произвел впечатление. Отличное кино, в котором из звука запомнилось звучание рояля.
"РОМА" Альфонсо Куарона
Представьте, что вы знаменитый режиссер, у вас имеется Оскар за режиссуру и монтаж, казалось бы весь мир у ваших ног, можно снять все что пожелаете, студии несут вам деньги. Но следующий ваш фильм, это не большое кино, а авторское, арт-хаус.
Вы Альфонсо Куарон, снявший "Гравитацию", а следующий проект, скромный черно-белый фильм, о простых людях, о их быте, о районе Рома в Мехико 70-х годов 20 века. Вы сняли фильм о вашем детстве, о своих воспоминаниях, о месте где вы жили.
Весь фильм - это ностальгия Куарона, по тому времени, теплота и любовь видна в каждом отснятом кадре.
Сняв "Гравитацию" Альфонсо Куарон произвел революцию звука в кино. Такого, никто до него не делал. Все звуковые части фильма разделены на объекты. Диалоги, музыка, спецэффекты, и все они постоянно в движении. Весь фильм, они двигаются за камерой, вокруг вас, окружая со всех сторон.
Звук для Альфонсо Куарона, это не статичная материя, эта живая движущаяся энергия. Куарон поставил задачу, с которой блестяще справились звукорежиссеры. Оживить кадр звуковым полем.
Скип Ливси (сведение и монтаж), работал с Альфонсо ранее над "Дитя Человеческое" и "Гравитация", за которую получили Оскара в номинации "Лучший звук". Так же работал с братьями Коэн.
Первый шаг к созданию такого звука Скип Ливси с Альфонсо Куароном начали в "Гравитации" с микса 7.1, где они физически создавали все перемещения, и это было очень сложно сделать. Спустя шесть месяцев, в 2013, когда они перезаписывали дорожку в формате Dolby Atmos, это было на много проще реализовать с помощью плагина в ProTools, управляя паннером.
"Рома " это продолжении работы начатой в "Гравитации", только намного более деликатная и сложная. Что интересно в фильме отсутствует музыка, нет score (музыке к фильму), но музыка присутствует виде мексиканских песен 70-х звучащая из приемников, на улице, все то, что связывает Куарона с детскими воспоминаниями.
Вот что говорит Хосе Гарсия (запись и монтаж звука):
"Я за 40 лет своей работы, никогда не записывал столько информации. 500 Гигибайт данных. Каждый звук в кадре должен был быть записан, записан отдельно, изолированно, потому что в последствии мы будем перемещать его по панораме.
Было несколько сессий для записи ADR (фоновых записей улицы, статистов, людей в кадре и за кадром). Одна из них, длилась 5 дней, в которой участвовало 350 статистов, только для создания фонового шума улицы.
Например, в сцене в больнице, был записан каждый человек сидящий или стоящий, находившийся в кадре. "
После записи всего звукового материала Крэйг Ханиган (саунд - дизайнер, редактор звуковых эффектов) рассказывает:
"Мы сидели с Альфонсо в Большом зале оснащенном системой Dolby Atmos RMU, и с помощью паннера управляли каждым звуком в картине, панорамой его движения. Альфонсо указывал, где должен находится каждый отдельный звук в картине, куда перемещаться, и куда уходить в последствии."
Финальный микс длился: 12часов в день, 7 дней в неделю, 10 недель.
В последствии, когда отправили исходные файла проекта на рендеринг в Dolby Lab. Они сказали:
"Видимо произошла ошибка, файлы повреждены, или они слишком большие. Мы никогда не работали с таким большим объемом информации".
На данный момент фильм не показывался в кинотеатрах, был выкуплен потоковым сервисом Netflix. Фильм можно посмотреть только там, или найти на торрентах. Звук идет только на испанском, в формате E-AC3 + Atmos 448 kbps. Но даже в сжатом виде, я не переставал удивляться на сколько удивительно все звучит. Все что звучит в кадре и за кадром, воссоздается твоей звуковой системой у тебя в комнате. Если камера двигается, звук идет вместе с камерой. Сцена в городе поражает, а сцена в море вызывает восторг. Живее звука в фильме я не помню. Один из моих любимых фильмов с живым звуком "Бердман" Алехандро Иньяриту, друга Куарона, явно подвинулся в сторону.
Вау! Все что я могу сказать... Колосальная работа...Номинация на Оскар заслужена по праву. "Лучший монтаж звука" - однозначно.
P.S. Будем надеяться что Netflix выпустит фильма на blu-ray носителе, рано или поздно. Хотелось бы услышать такой звук в TRUEHD/ATMOS формате.
Пост основан на подкасте Dolby
Звук в блокбастере. "Робин Гуд. Начало"
Продолжение разговора о атмосфере звука в художественных фильмах.
Если ранее я анализировал фильм "Человек на Луне", в котором создатели воссоздавали реалистичность происходящего, и критиковал многие голливудские фильмы за обратное, давайте обратимся к ним.
Будем рассматривать фильм "Робин Гуд. Начало / Robin Hood". Давайте сразу определимся с жанром фильма, это не исторический эпик, не правдивая история человека по имени Робин Гуд. Это голливудский блокбастер, в его самом типичном проявлении. Комикс - муви, фильм - комикс. Почему я так решил? По вещам которые сразу бросаются в глаза: историческая недостоверность одежды персонажей, недостоверность оружия, современный саундтрек, стиль в котором снят фильм, и сюжет.
Фильм повествует о становлении главного героя, Робина из Локсли. То, как он стал Робином Гудом. История рассказанная много раз до этого, и за основу взят фильм Кристофера Нолана "Бэтмен. Начало", как мне кажется. И Слава Богу, скажу я вам, достойный образец жанра комиксов.
Если нужда создателям фильма - комикса о Робин Гуде, воссоздавать декорации, одежду, оружие, манеру разговора того времени? Верно - нет такой задачи. Если задача воссоздать музыку того времени? Верно - нет. Хотя, в блокбастере "Меч Короля Артура" Дэниэлу Пембертону это отлично удалось. Но мы сейчас, о другом, о целях фильма - блокбастера, это - фильм развлечение. Цель развлеч зрителя, удивить, порадовать, шокировать. Исходя из этих задач, в фильме используется современный саундтрек композитора Джозефа Трепанезе, который отлично звучит, "качает" фильм, создавая нужный эффект восхищения, напряжения, восторга, происходящего на экране.
Окружение фильма. Можно не уделять детальности атмосферы происходящего во круг, достаточно прописать детали помещения, окружения, происходящего на экране. Но звукорежиссер здесь подчеркивает нам, что он мастерски владеет современными инструментами звука, и не гнушается использовать потолочные каналы ATMOS системы. За что мы ставим ему плюс, и говорим спасибо.
Вообще ATMOS звук в этом фильме используется на полную. Практически весь фильм, звукорежиссер работает с пространством, помещая эффекты пролетающих стрел, взрывы, атмосферу происходящего вокруг. Этот фильм является одним из наиболее ярких примеров, что дает ATMOS в современном домашнем кинотеатре. Низкочастотные эффекты используются в фильме часто и ярко, масштабируя происходящее на экране, создавая нужный эффект эпатажности. Да в таком фильме все это уместно, и создатели фильма понимают свою задачу и отлично с ней справляются. Финальная композиция "Viktor", не оставляет сомнения, что это отличный голливудский блокбастер.
P.S. "Марвел" возьми пожалуйста на заметку, как нужно создавать звук в блокбастере. Хотелось бы увидеть "Мстители. Финал" с таким звуком как у "Робина Гуда", а не той жалкой пародией в "Войне Бесконечности".
Атмосферость звука в художественном фильме.
Задавались ли вы вопросом, какие задачи стоят пред звукорежиссером фильма? Что он должен сделать, и чего пытается избежать?
Я постараюсь описать как я вижу эти задачи на примере фильма “Человек на Луне”. Сразу скажу, что я не считаю себя профессионалом. Я - любитель, который некоторое время работал звукорежиссером во Дворце Культуры своего города. Образования звукорежиссера не имею. Задачи мне ставили руководители ансамблей и режиссеры постановок. Я воплощал их как мог исходя из имеющегося оборудования. На то время это было два минидиск рекордера SONY, и все... Даже простейшего ПК не было. Дома я делал кое-какие работы на своем ПК, но в основном запись и монтаж звука производилась топорно на минидиске.
Мы отдалились от темы. В задачи звукорежиссера фильма входит огромное число проблем, которые нужно решить. Звук саундтрека, эффекты, диалоги, звуки окружения. Все это должно быть органично вписано в звуковую дорожку, не должно мешать друг другу, в то же время должно хорошо прослушиваться.
Какие же ставились задачи перед звукорежиссером “Человек на Луне”? Дословно я сказать не могу, потому как с ним не общался, его интервью не читал. Но его работа, отлично говорит за него.
Итак, открывающая сцена фильма, главный герой Нил Армстронг, которого исполняет Райан Гослинг, находится в кабине летательного аппарата, проводя его тестирования в атмосфере. Звук внутри кабины, то, что слышит сам пилот, должно окружить и нас, зрителей, при просмотре фильма. Звук двигателей, обшивки корабля, деформация металла при перегрузках, вибрации корпуса, щелчки переключателей и связь пилота с базой. В полной мере мы это и ощущаем, словно сами вместе с Армстронгом тестируем летательный аппарат.
Дэмьен Шазелл, режиссер фильма, все сцены с полетом предпочел снять внутри корабля, делая акцент на главном герое, на его чувствах и переживаниях. В отличие от “Гравитации”, где масса сцен в открытом космосе. Поскольку задачи звукорежиссеру ставит режиссер фильма, что он хочет получить в итоге, то звукорежиссер, естественно, подчиняется ему и продюсеру.
Далее мы попадаем 60-е годы в США, где они борются с Советским Союзом в первенстве освоения космоса, и проигрывают, уступая на всех этапах.
Какие задачи поставили перед композитором? Мне кажется, передать дух той эпохи, 60-е годы 20 века, и отразить чувства и переживания главного героя. Мы видим, маленькая дочь Армстронга тяжело больна, а позже умирает. Боль этой утраты герой несет на протяжении всего фильма, до самого финала. Саундтрек должен звучать не современно, но и не вычурно. Композитор Джастин Гурвиц, создал уникальную музыку к фильму, которая сильно отличается от того, что мы слышим в массе фильмов Голливуда.
Звукорежиссер положил всю музыку в сценах на земле с главным героем “за экран”. Музыкальные инструменты звучат позади фронтальной акустики, панорама находится как бы за экраном, отдаленно, и смещена левее от центра. Звучит отстраненно, как и состояние Армстронга, оно отстраненное от этого мира, он погружен в себя, в свою боль утраты. Что бы пережить это, он решает отдаться работе, риску, неизведанному пространству - космосу.
В “Миссии Невыполнима: Последствия” саундтрек наоборот, погружает нас в центр. Звучит из всех каналов, являясь центром всего фильма, звуча в 90% фильма. Музыка к фильму является одним из главных действующих лиц, почти как сам Том Круз :-). Это иной подход, который так же охарактеризовывает как сам фильм, так и подход к звуку. То же погружение мы испытываем в фильме “Звезда Родилась”, где звук всех концертных сцен переносит нас на сцену вместе с Брэдли Купером и Леди Гагой. Мы находимся вместе с ними и слышим, то, что слышат они. Звук музыкальных инструментов окружает нас со всех сторон. Звучит неимоверно круто.
Так что же такое атмосферность, атмосфера фильма? Это насколько режиссеру и звукорежиссеру удалось погрузить нас в фильм, заставить поверить и перенести нас вместе с главными героями в действие фильма. Большинство фильмов, которые сегодня выпускает Голливуд, смотреть неинтересно, не то что погружаться в действие. Когда происходящее на экране раздражает, то каким бы не был хороший звук, он автоматически перестает работать, так как картинка и звук в кино одно целое, и если Чарли Чаплину в начале 20 века удавалось рассмешить весь мир и без звука, в 21 веке, картинка без звука невозможна.
UPD: 20.02.2019
Спусти 3 дня Dolby выпустили подкаст с создателями звука в фильме "Человек на Луне". Удивительным образом, насколько точно я описал их задумку.
Посмотрите и убедитесь сами.
IMAX Enhanced (часть 1)
Компании IMAX и DTS запустила свою собственную сертификационную программу для компонентов систем домашних кинотеатров и контента под названием «IMAX Enhanced». Они ориентировались на THX, разработавшую свою сертификацию еще в 1995 году. Так, лицензия IMAX Enhanced позволит пользователям выбрать устройства и контент, «обеспечивающие новый уровень качества погружения в картинку и звук» в домашних условиях».
Официальный расширенный пресс-релиз IMAX довольно расплывчатый с подробностями о том, что именно представляет собой новый формат:
«Программа IMAX Enhanced использует новейший запатентованный процесс постпроизводства, разработанный IMAX, для цифровой перестройки контента для получения более ярких цветов, большей контрастности и более четкого изображения. IMAX и DTS также сотрудничают с удостоенными наград голливудскими звуковыми режиссерами для использования специального варианта кодека DTS: X, интегрированной в домашнее аудиооборудование, для создания впечатляющего звучания IMAX с более захватывающим и мощным звуком ».
Но в начале давайте узнаем что за звуковая система установлена в залах IMAX, что же они хотят перенести в наш дом?
IMAX Immersive Sound and IMAX PPS
В своих залах IMAX использует IMAX PPS (Proportional Point Source) запатентованную конфигурацию звуковой системы, которая может быть 5.0, 6.0 и 12.0. Суть IMAX PPS, в том, что бы добиться в каждой точке зала равномерного звука, как по громкости, так и по качеству.
IMAX уже имеет собственный иммерсивный звуковой формат в своих кинотеатрах, который состоит из 12 звуковых каналов, 7 из которых на базовом уровне и 5 высотных каналов. В отличие от Atmos или DTS: X, формат IMAX полностью основан на каналах и не использует трехмерные звуковые объекты.
Звуковая дорожка в кинотетрах IMAX отличается. Ее отдельно микшируют и сводят, для наилучшего качества воспроизведения в своих залах.
В кинотеатральных звуковых дорожках IMAX на все каналы звуковой системы подается полный звуковой диапазон, не используется отдельный канал для сабвуфера. Он формируется кроссоверами непосредственно при воспроизведении.
IMAX сама строит громкоговорители, усилители, по своим собственным проектам и наработкам уже в течении 40 лет.
11 каналов IMAX
Что же такое IMAX Enhanced для простого потребителя, для нас с вами? Компании разработали специальный режим IMAX Mode для ресиверов, который позволит насладиться контентом «в том виде, который задумывал режиссер».
Кодек IMAX Enhanced основан на архитектуре формата DTS: X. Когда диски воспроизводятся через совместимом A/V-ресивере, на дисплее передней панели и в экранных меню отображается «IMAX DTS: X». При воспроизведении через ресивер, который не имеет нового декодера, звук должен возвращаться в обычный DTS: X или, в зависимости от вашего оборудования, DTS-HD Master Audio или даже базовый DTS.
Хотя расширенный формат IMAX, очевидно, несколько отличается от DTS: X (этого достаточно, чтобы потребовать свою собственную специальную версию кодека), ни IMAX, ни DTS не раскрывают эти подробности. Новый формат не поддерживает добавление поддержки новых отдельных колонок. IMAX Enhanced ограничен текущим пределом DTS: X только для 11 аудиоканалов, которые можно настроить как 9.1.2 или 7.1.4. Минимум должно использоваться 5.1.2 каналов.
Первыми устройствами поддерживающие IMAX Enhanced, стали топовые телевизоры SONY, а так же последние процессоры Marantz AV7705, AV8805 и ресиверы Denon — AVR-X4500H, AVR-X6500H, AVC-X8500H.
Сама IMAX выпустила два первых документальные фильмы по своей программе IMAX Enhanced IMAX: «A Beautiful Planet» и «Journey to the South Pacific».
Их мы и будем оценивать на моем Denon AVC-8500H, благо прошивка поддерживающая IMAX Enhanced вышла прямо перед новым 2019 годом.
Продолжение. Часть 2.
Denon AVC–X8500H или как я дошел до жизни такой.
Увлечение многоканальным звуком я начал в конце 90х - начале 00х. Тогда увлечение ПК, и звуком с ПК столкнуло со звуковым картам серии Creative SB Live!, далее Audigy, Audigy 2. В качестве усилителя был какой-то советский усилок и пара советских же колонок подаренных отцом. Потом прикупил усилитель Marantz PM 57, и знаменитые советские колонки S90. О Боги, это был предел мечтаний студента! -))) Так у меня впервые появился многоканал, квадро!
После этих «достижений» наступил период, когда у меня осталось только стерео.
Звуку в кино я всегда уделял особое место. Был и любимый кинотеатр «Спутник» в Н.Новгороде, которого сейчас не существует. Там был хороший звук, мне нравилось там смотреть фильмы.
Путь к созданию своего домашнего кинотеатра, который я начал в феврале 2017, начинался с ресивера Pioneer VSX-531 и комплектом акустики Yamaha 555, 444, F50. Помещение было не подготовлено. По мере изучения темы ДК, пришло понимание, что нужно двигаться дальше, сменил ресивер на Onkyo TX-NR5007, приобретел саб Rythmik Audio F15HP H600XLR2. Далее сменил колонки на серию Monitor Audio Silver, ну и в апреле 2018 решено было двигаться в сторону ATMOS. Был приобретен ресивер DENON AVR-X6300H.
Мое увлечение сильно мешало семье, необходимо было делать звукоизоляцию в подвале, где располагался мой ДК, и в июне 2018, я затеял ремонт. Изучив тему на сайте acoustic.ru, был куплен материал, и все лето, я ежедневно торчал в подвале строя мечту.
Построенное помещение под кинотеатр размерами 5.5 х 4.6 х 2.4 м, было полностью звукоизолировано 10см слоем акустической ваты «Акустик Баттс», слоем ГВЛ 12мм, слоем ГКЛ «Гипрок» Акулайн» 12мм. Пол на лагах был вскрыт, пребран, уложен на эластомер Sylomer SR 55. Сверху дополнительно был покрыт фанерой 18мм. Потолок смонтирован на самостоятельно изготовленные подвесы с использованием Sylomer SR 110. Стены обклеены карпетом, потолок акустическим поролоном.
Цель – звукоизоляция, была достигнута успешно. Но с точки зрения акустики комнаты, она стала и лучше и хуже. Звукопоглощение карпета на стенах, ковром на полу, и поролоном на потолке сработало отлично. За небольшую цену я получил хороший результат, но на НЧ комната звучала так же плохо, как и до ремонта, только частота комнатных мод изменилась.
Проведя замеры положения саба с помощью программы Room EQ было найдено наилучшее положение в комнате для него. Далее исправлять недостатки комнаты было поручено системе румкоррекции Audessey XT32, встроенной в ресивер Denon AVR-X6300H. Нужно отдать ей должное, работает в моих условиях она замечательно. Но ремонт комнаты, послужил тому, что мне пришлось добавить громкости на ресивере , и тут меня ждал «сюрприз». С добавлением громкости до -5дБ я обнаружил, высокочастотный шум в колонках, отчетливо заметный в паузах. Позже изучив этот вопрос был найден и ответ – брак материнской платы, в этой серии ресиверов. Далее было долгое «бодание» с магазином «Пультр.ру», в конечном счете, руководство которого, пошло на соглашение со мной. Произошел обмен на героя этого текста DENON AVC-X8500H.
Оба ресиверы были откалиброваны встроенной системой румкоррекции Audessey XT32. Калибровка производилась родным микрофоном каждого ресивера, по 8 одинаковым точкам с помощью приложения Audyssey Multeq Editor. Микрофонная стойка на которой был установлен микрофон, и ее высота не менялись. Полученные данные в приложении, без ручной правки АЧХ, были загружены в ресивер. В ручную ставилось: кроссовер на всех каналах - срез 80Гц, расстояние.
Фактически я загрузил данные в каждый ресивер, так как правильным считает Audessey, без изменения АЧХ.
Конфигурация:
Ресивер - Denon AVR-X6300H, Denon AVC-X8500H
Источник - ПК с Winows 10 x64, видеокартой GeForce GTX 1060, вывод звука битстрим через HDMI.
Акусические системы:
Центр – Monitor Audio Silver Centre
Фронт - Monitor Audio Silver 1
Сурраунд - Monitor Audio Silver 1
Бэк Сурраунд - Monitor Audio Silver FX
Потолок - Monitor Audio Bronze 1 – 4шт.
Сабвуфер - Rythmik Audio F15HP H600XLR2
Сравнение Denon AVR-X6300H и AVC-X8500H, будет лишь по памяти, так как 6300 забрали, 8500 привезли. Материал который я использую постоянно, послужит тестовым. Hans Zimmer “Live in Prague” Atmos дорожка, Metallica “Through the Never» Atmos дорожка, Роджер Уотерс “The Wall” Atmos дорожка. Так же последняя «Миссия Невыполнима: Последствия» на слуху, так как я монтировал эту дорожку на 6300, и прекрасно ее знаю.
Начнем с моего любимого диска Hans Zimmer “Live In Prague”. Громокость – 5dB.
Сказать, что звук отличается как небо и земля, у этих аппаратов нельзя. Звук очень близок, по подаче, по характеру. Отличие заключается в нюансах, мелочах, тонкостях, воздухе. 8500 подает звук более утонченно, изыскано. Например в «Пиратах» я всегда испытывал некий дискомфорт при проигрывании пиковых напряженных моментов, слышно было как 6300 тяжело это дается. В итоге звук резал уши, слышалось искажение. 8500 играет этот же момент с легкостью, нет напряга в звуке, он легко воспроизводит этот сложнейший фрагмент. Звуковая картина с инструментами локализируется точнее на 8500, на 6300 было чуть размыто.
Самые большие изменения после 6300 слышаться в диапазоне верхней середины и высоких частот. 8500 играет их чище, прозрачнее.
Включив Metallica (громкость -10dB) звук пратически не изменился, так же мощно звучит и на 6300, и на 8500, но тарелки на 8500 звучат иначе, как будто чище и диапазон выше. Скажем так, Металлику оба сиграли достойно.
Во всех тестовых роликах Атмос, увеличилась детализация движущихся объектов на 8500, хотя должен сказать, что на последней прошивке 6300 детализация потолка тоже улучшилась, но до 8500 не дотягивает. Вообще в плане объективно-ориентированного звука 8500 шагнул на ступень выше, не зря Denon поставили новый двухядерный процессор SHARC DSP Griffin Lite, аж 2 штуки. Первый отвечает за декодирование, второй за Audessey и остальные «плюшки».
В фильмах, между двумя ресиверами разницы я почти не заметил. Она есть, но только когда используются движущиеся объекты, например в «Проклятие монахини» со сценой в гробу, звук на потолке и во круг показался более четким, сфокусированным. В «Тихом месте» так же звук потолка прозвучал естественнее, четче. «Миссия Невыполнима: Последствия» в целом прозвучала практически одинаково, но в мощных моментах звучания саундтрека ощущение, что 8500 играет легче, нет напряжения в его «голосе», как на 6300.
На 6300, я не покупал обновление до Auro 3D, на 8500 оно уже вшито и позволяет разложить любой сигнал Auro 3D на все установленные каналы вашей системы. Mando Diao “Aelita” 9.1 разложенный на 11.1 произвел на меня глубокое впечатление, не зря его так часто упоминал один из известных участников форума IXBT.
К плюсам этого ресивера могу отнести отличное выполненное шасси, большие винты на корпусе внушают доверие. Сквозь верхнюю решетку виден огромный 1.6 кВт трансформатор, расположенный по центру. Его вид производит впечатление. Недостатка в питании точно не будет -))). Корпус огромный, почти такой же как Onkyo TX-NR 5007, тот еще тяжеловес, но тот в глубину еще больше.
Так же хочу к плюсам отнести ЦАП AKM AK4490EQ на всех каналах, и дальнейший апгрейд, который Denon обещает в будущем.
Все что я написал, не стоит принимать как истину в последней инстанции. Цена 8500 велика, и 6300 за свою стоимость отличный аппарат, если у вас нет брака платы. Есть подозрение, что он зазвучит иначе при смене бракованной платы, на новую, но это лишь мои догадки и предположения. Стоит ли менять ресивер предыдущего поколения на AVC-X8500H, каждый решает для себя сам. Я не жалею ни копейки, потраченных денег.
Хочу выразить благодарность участникам форума IXBT, которые помогали мне в изучении многих вопросов. Людей у которых я покупал и которым я продавал свою технику. Руководство магазина «Пультр.ру», Станиславу Морозову, который разрешил неприятную ситуацию, в которой я оказался, и с помощью которого был куплен этот аппарат.
Миссия Невыполнима: Последствия
Серия "Миссия Невыполнима" = Том Круз, Том Круз = "Миссия Невыполнима".
Без Тома Круза не будет и самой "Миссии", на нем держится эта серия, и сколько еще продержится, зависит только от здоровья самого Тома. Дай Бог ему побольше сил.
Именно такие фильмы при просмотре вызывают восторг и уважение! Настолько крутое кино выходит у настоящих мастеров своего дела, а Том бесспорно мастер. Все трюки в фильме Круз выполнял сам, сломал ногу при прыжке через здание, и этот момент присутствует в картине. Одним словом - мужик! МакКуори снимает уже второй фильм "Миссии", ранее режиссеры никогда не повторялись. Сценарий и режиссура превосходны, идеальный блокбастер. В фильме присутствуют все атрибуты категории "ААА". Два с половиной часа пролетают на одном дыхании. Локации для "Миссии", как всегда выбраны великолепно. Погоня по Парижу дух захватывает. Ну а финальная сцена на вертолетах, снятая в Новой Зеландии на IMAX камеры, это нечто восхитительное. Последний раз так впечатлился, при просмотре "Дюнкерк" Нолана. Кстати о Нолане. Создатели явно вдохновлялись работами мистера Нолана, сцена похищения Лейна -салют "Темный Рыцарь", саундтрек - салют мистер Циммер, ну и IMAX в вертолетах - салют "Дюнкерк". А почему бы и нет? Вышло же отлично! Все бы так вдохновлялись работами Нолана -)))
Звук....
нееет ЗВУЧАРА !!!
При просмотре с оригинальной ATMOS дорожкой весь фильм в голове проносилась мысль: "Боже, я не зря строил кинотеатр, не зря покупал все эти ящики, ресиверы. Это того стоило! Стоило каждой потраченной копейки, потому что сейчас, я просто охреневаю от звука."
Мощный саундтрек, рев двигателей, свист пуль, все то что я так люблю в Голливудских блокбастерах в этом фильме на высоте. И спасибо создателям фильма, за возможность насладиться их творением!
Тихое место и Джек Райан
Я все фильмы смотрю в оригинале с субтитрами. Знаю, что мало кто любит такой вид просмотра, но лучшего чем оригинал нет и не будет.
![]() |
"Тихое место" отличное кино. Триллер, ужастик с минимум слов, (потому что нельзя болтать, или будешь съеден), нельзя шуметь (опять будешь съеден). Идеальный фильм для тех кто хочет посмотреть фильм в оригинале в Атмосе. Несколько предложений с субтитрами все же придется осилить. Но в итоге вы получите оригинальный звук, на мой слух он не идеален, но хорош. Звук с потолока, ну и не хилый такой саспенс. Рекомендую. Тсс... |
![]() |
Второй фильм, который очень понравился звуком и не понравился политической направленностью Фильм о "хорошем" агенте ЦРУ, что борется с "плохой" Россией. Действие фильма происходит в Москве. Снято очень достойно, но весь смак фильма - звук 7.1. Очень цельная атмосфера, воздуха в звуке, объема. Кайфовал от просмотра. Да "мы" плохие, "они" хорошие, это конечно меня чуть напрягало, но оторваться от звука не смог. Хотелось бы сделать этот фильм в дубляже. Уж очень достойно звучит. P.S. Очень раздражала Кира Найтли, но порадовал Костнер, как всегда хорош. |
Великий Уравнитель 2
Вчера посмотрел Уравнителя 2.
Сразу скажу что первый фильм больше понравился, второй скучнее, Дензел старее -))
Объявлен сбор на звуковую дорожку.
Судя по актуальности предидущих работ, теперь работа будет раздаваться только после полной оплаты всей суммы.
Как наберем, так сразу и раздам.
Властелин Колец
Приветствую.
Сегодня произошло достаточно знаковое событие. Пообщался с одним хорошим человеком, занимающийся стилизованными субтитрами.
Вспомнил свою давнюю идею, сделать всего "Властелина Колец" в дубляже, а расширенные места - стилизованными субтитрами.
Если вам интересен этот проект - welcome.
Новые дорожки
Друзья.
Многие спрашивают о новых работах. Какие дорожки в планах? Над какими идет работа?
Давайте обсудим, что интересно вам? Какие фильмы вы хотели бы видеть с моими дорожками?
Оставляйте комментарии ниже. Фильмы набравшие наибольшее количество голосов, пойдут в работу, при условии что, исходники годны для монтажа.
Частные заказы
Принимаю частные заказы на монтаж, кастомизацию, звуковых дорожек.
Свои вопросы и предложения можно задать здесь, или оставить комментарий ниже.