Терминатор: Темные судьбы
Надежда. У нас всех была надежда, что когда права на Терминатора вернулись к Джеймсу Кэмерону, под его руководством, с режиссером первого "Дедпула", Терминатор обретет достойное продолжение. Товарищ Кэмерон уверял нас, что все будет в наилучшем виде, он отменит все сиквелы после "Судного дня", и выдаст нам то, чего мы так долго ждали.
"Темные судьбы". Да, темнее уже некуда. После стольких издевательств над франшизой Терминатора, казалось, что хуже быть просто не может, но мы ошибались. Дно "Генезиса" пробито, причем довольно глубоко.
И что же мы получили? Какое развитие вселенной Терминатора мы увидели? Никакого. Есть понятие апгрейд - когда мы улучшаем, а есть даунгрейд - когда мы намеренно ухудшаем что-то. "Темные судьбы" это даунгрейд "Судного дня".
Ничего нового вы не увидите, идея та же, плохой и хороший терминаторы прилетают в прошлое, что бы убить человека, который станет лидером сопротивления против машин в будущем.
На этот раз мексиканская девушка, а не Джон Коннор, станет лидером сопротивления. За ней и охотятся оба терминатора. Сюжет нам не дает узнать эту девушку, а просто ставит перед фактом - она, та за которую стоит болеть. Новый терминатор REV-9 в исполнении мексиканца Габриела Луна, всячески пытается подражать Роберту Патрику и его T-1000, выходит очень вторично, и откровенно слабо.
В роли Хорошего Терминатора, точнее усовершенствованного человека, Маккензи Дэвис. Очень странный выбор на эту роль, в прочем как и на все остальные. Мексиканцы завалили Кэмерона деньгами? Другого объяснения мексиканскому касту в фильме я найти не могу.
Линду Хэмильтон откровенно жаль. Тетка отказывалась от всех продолжений Терминатора, а тут согласилась. И что в итоге? Мы узнали ее с новой стороны? Она изменилась? Нет. Только постарела.
Шварценеггер. Тут нас ждет полное фиаско. Так его не опускали, даже в третьей и пятой частях. Посмешище, а не машина - убийца.
Так что же пытались нам показать авторы фильма, какие задачи ставили? А никаких задач, кроме одной не было. Рубить бабло на фанатах, на тех кто вырос на первых двух частях. А нет стоп, была одна задача: феминизировать сиквел, и как многие метко заметили в сети, стоило назвать продолжение - Феминатор. Максимум действия, погонь, стрельбы - минимум смысла. А вспомните первые две части.
Первая - малобюджетный триллер, шокирующий, непоколебимая машина готова убить цель любой ценой. С ним не договориться, не убедить, не откупиться, только одно - умереть. Мы видим простую официантку, которая вынуждена обороняться и защищаться, хотя делать этого не умеет, но жизнь ее заставляет. Вторая часть "Судный день", развивает идею первого фильма. Люди сделали искусственный интеллект, который их же и погубил, а теперь расплачиваются за это. Но все оборачивается на 180*, когда мы видим ту же машину-убийцу, но уже в роли защитника. На этом контрасте и построен второй фильм. Машина - это просто машина, главное какую программу ей зашить в мозг. Но так же мы видим, что даже машина, под управлением правильной программы, может саморазвиваться, и понимать человеческие эмоции. Глубина, идея, смысл произведения, что есть в первых двух фильмах, отсутствуют в сиквелах. Продолжение паразитирует, но не развивает изначальные смыслы фильма. "Темные судьбы" подводят черту и вбивают гвоздь в крышку гроба вселенной Терминатора. Так глубоко не топили франшизу еще никогда, учитывая что САМ отец - Кэмерон принимал участие в создании. Правда после волны негативных отзывов на фильм, он поспешил откреститься от своего дитя, что делает его в моих глазах человеком, что не держит удар, не готовым признать собственные неудачи.
Звук в фильме.
Давайте чуть отойдем в сторону. Попытайтесь взглянуть на звук в фильме, моими глазами, точнее ушами, а еще точнее - мои мозгом. Именно мозг обрабатывает полученную информацию от глаз и ушей. Я понимаю, что все мы по разному видим и слышим, но взглянуть на одно и тоже произведение глазами другого человека, возможно поможет вам увидеть его с другой точки зрения. Или наоборот, вы поймете, что видите по своему, и ваш взгляд глубже моего, что придаст вам самоуверенности, что так же очень положительно.
Одна простая мысль поможет вам оценить звук в фильме, так же как оцениваю его я. Звук в фильме - не отделим от картинки. Я не оцениваю отдельно звук, а отдельно картинку. Это цельное произведение. Авторы, при создании фильма закладывают в изображение определенные смыслы, например в "Джокере", главный герой Артур тяжело поднимается по ступеням большой лестницы ведущей к дому, сопит, когда поднимается по лестнице в свою квартиру, и как легко и играючи он спускается с нее уже будучи Джокером. Подниматься, учиться, развиваться - тяжкий труд, зато падать вниз, деградируя - очень легко. Звук в фильме " Джокер" - это такой же рассказчик, как и изображение, он позволяет нам узнать главного героя глубже. Вместе с виолончелью, звучащей в саундтреке, мы чувствуем боль и страдание Артура, вместе с нею мы видим и перевоплощение в Джокера. В "Темном Фениксе" Ханс Циммер написал отличный саундтрек, к довольно слабому сюжету фильма. Благодаря его музыке мы глубже понимаем персонажей, действия на экране, что заставляет нас сильнее сопереживать, втягиваться в фильм.
Джон Уильямс в "Звездных войнах" писал музыку не только к персонажам, но и локациям, встречающимся в фильме. Алан Сильвестри озвучил "Мстителей: Финал" на протяжении практически трех часов, и каждому персонажу был уделен свой музыкальный фрагмент, по которому мы безошибочно считывали персонажа. Ханс Циммер - маг саундтрека, навсегда оставил музыку к фильму как его визитную карточку, будь то "Бэтмен", "Начало" или "Интерстеллар", не говоря о "Пиратах".
Что же мы имеем в "Терминаторе: Темные судьбы". Доминирующие погони, перестрелки, взрывы и экшен. Саундтрек ему под стать - тяжелые рифы. В звуке доминируют взрывы, низкочастотные эффекты, звуки выстрелов и эффекты. Так же как и сама картинка, звук воспроизводит то, что мы видим на экране. Если нет смысла в происходящем на экране, то и в звуке он вряд ли появиться. Радоваться взрывам и реву эффектов надоедает уже ближе к середине фильма, а к концу попросту устаешь от всего этого. Смотришь на часы и мечтаешь увидеть титры. Если не задумываться над смыслом фильма, то наверное, и фильм покажется хорошим, и звук отличным. Но я так не могу. Одно связано с другим, и каким бы хорошим не был звук, я не могу сказать - что он выдающийся. Если ваша цель в звуке услышать как можно больше громких выстрелов, НЧ эффектов - то вы будете от него в восторге.
Звуковая дорожка это полноценный соавтор произведения. И если произведение уродливо, то звук от этого лучше не станет. Яблоко - от яблони...
Инфраниз в звуковых дорожках кинофильмов. Часть 2. Апокалипсис сегодня.
"Аппокалипссис сегодня : Финальная версия". Чувственный звук, до 13 Гц.
Это история о нижней границе. Да, речь идет об « Апокалипсис сегодня», одном из оригинальных и самых звучных фильмов 20-го века, которые были ремастированы в 4K и перезаписаны в Dolby Atmos для своей недавней премьеры 28 апреля 2019, в рамках 40-летнего юбилея, финального издания на кинофестивале Tribeca в театре Бикон.
Это история о двух людях, которые по-настоящему заботятся о звуке и кино, которые 40 лет размышляли, не одержимо, а иногда, о том, как улучшить истинное низкочастотное воздействие на экране. Как доставить висцеральный удар и сотрясающую ударную волну взрыва через звук, погрузившись в инфразониз, ниже 20 Гц. В данном случае это военный фильм. В мыслях двух мужчин речь идет о том, как мы воспринимаем окружающий мир, и как фильмы могут более точно изображать этот мир.
«Чувственный звук - это когда вы« чувствуете »движение воздуха, вибрирует все, включая ваши кости, прежде чем вы его на самом деле слышите», - говорит режиссер Фрэнсис Коппола из своего дома в Напе, всего через несколько дней после празднования своего 80-летия в начале апреля. «Во время съемки "Апокалипсиса" не было цифровых эффектов изображения, поэтому, по сути, вы видите то, что мы сделали. Ничто на картинке не было фальшивым, смоделированным, созданным в цифровом виде или составленным. Что касается звука, мы были в авангарде того, что стало объемным звуком Dolby 5.1.
«Когда вы видите удары В-52 в этой новой версии, вы слышите их, а затем чувствуете их», - добавляет он. «Это разница между просто слышать что-то и находиться в комнате, которая дрожит. Ты пугаешься, когда комната дрожит.
Премьера в The Beacon включала в себя большую систему воспроизведения Dolby Atmos от Meyer Sound, включающую 12 сабвуферов VLFC с частотой до 13 Гц, дополненной шестью 1100 сабвуферами.
И мероприятие, и диск будут продвигать Sensual Sound, сотрудничество между Zoetrope и Meyer Sound, которое отмечает то, что Джон Мейер называет «первыми шагами в совершенно другом измерении звука, где мы только начинаем понимать, как он работает мозгом и телом за пределами слышимого диапазона. Мы экспериментировали с VLFC на шоу Metallica и в Roskelde, но кино кажется идеальным местом для того, как мы можем начать творчески понимать этот новый инструмент ».
Взрывы, раскаты грома, вертолеты, грохочущие грузовики и шаг слона рядом - это типы низкочастотных событий, которые вызывают первичную реакцию в мозге, при которой выделяется адреналин. И в значительной степени все эти звуки сейчас в Апокалипсисе . Поэтому, когда началась работа над переизданием, ребята из Zoetrope позвали ребят из Meyer Sound, как они это делали в первый раз в 1979 году, когда столкнулись с той же проблемой: как мы можем заставить аудиторию «почувствовать», что значит война на самом деле?
Начало путешествия к нижней границе
«Компании было всего несколько месяцев в 1979 году, и мы только начали продавать наш первый продукт - студийные мониторы ADT, которые Джон разработал в Швейцарии», - вспоминает Хелен Мейер, соучредитель Meyer Sound. «Нам позвонил, а затем навестил Том Скотт, который работал с Уолтером Мерчем в Zoetrope, и они сказали, что пытаются воссоздать этот невероятный низкочастотный звук. Джон работал над этими большими 650 сабвуферами для мониторов ADT, и он сразу понял, что делать ».
«Сабвуферы, в то время, могли воспроизводить только до 60 Гц», - объясняет Джон Мейер. «Мы пытались опустить его до 27 Гц для рок-н-ролла, и мы получили примерно 30 Гц. Это то, что мы демонстрировали в Беркли, когда Том Скотт приехал и послушал нас и рассказал нам о прослушивании, которую они проводили в театре Нортпойнт в Сан-Франциско.
«Итак, мы привезли только два наших саба», - продолжает он. «Там было много компаний, но мы были единственными с очень низкой частотой. Другие не имели никакой реальной силы на низких частотах, и, возможно, опустились до 50 Гц. Я помню, Фрэнсис сказал: «Я хочу чувствовать эти взрывы в ванной, я хочу чувствовать их везде!»
Те ранние эксперименты с очень низкой частотой имели место во время почти двухлетней постпроизводственной работы над фильмом. Система воспроизведения должна была быть установлена по всей стране в кинотеатрах с показом фильма в 70 мм. После того, как студия отказалась от этой концепции и выпустила фильм в основном в 35-миллиметровом исполнении, он показывался всего в пяти кинотеатрах с сабвуферами Мейера, что приостановило продвижение молодой компании в кино.
«Но мы продолжали делать их, и это фактически стало одним из наших первых продуктов, 850 ый», - говорит Хелен Мейер, добавляя, что Джон затем использовал сабвуфер для Grateful Dead. «Почти все наши ключевые продукты за эти годы были разработаны для художника или кого-то в этой области, кто хотел чего-то несуществующего и просил нас помочь им создать это. Мы вдохновлялись этим ».
«Ранее Джон и Хелен расширили свою маленькую компанию Meyer Sound до нашей маленькой кинокомпании Zoetrope», - говорит Коппола. «Оба выросли в размерах в результате нашего динамичного сотрудничества. Meyer Sound, безусловно, является компанией высокого уровня, и я горжусь тем, что меня ассоциируют с ней ».
Конечно, тогда Коппола и представить себе не мог, что через 40 лет он снова будет сидеть с командой Meyer Sound, снова говорить о низких частотах.
Назад в настоящее
Не то, что бы Коппола и Мейер, были не удовлетворены тем, чего они достигли в 1979 году. Они преуспели в технологиях того времени, но они оба чувствовали, что можно добиться большего, но это пока не осуществимо. «Я слышал громкие взрывы», - говорит Мейер. «И даже тогда я знал, что мы не создали полную силу. Я знал что можно достичь другого измерения, но тогда мы не знали, как этого сделать ».
В последующие годы Коппола продолжал снимать и продюссировать фильмы, а Meyer Sound отправлялся в туры, Бродвей, студии звукозаписи, инсталляции и даже звук для ресторанов и вокзалов. Это компания, основанная на исследованиях, тестировании, анализе и перекрестном опыте полнодиапазонных систем линейного воспроизведения, на которых основана компания. И они никогда не покидали кино.
Так, в октябре 2018, когда Zoetrope позвонили снова, первоначально предполагалось, что речь пойдет об обновленной перезаписи с 7.1 до 7.1.4. В итоге разговор был возвращен к каналу LFE, а также появился VLFC - относительно новый сабвуфер, изначально предназначенный для туров - для постпродакшна. На этот раз Майлз Роджерс, менеджер по развитию бизнеса Meyer Sound в Cinema Worldwide, принял вызов. Zoetrope был одним из первых клиентов Meyer Sound, когда они разработали Acheron для экранных каналов. Роджерс хорошо знал объект и команду.
«По-видимому, Фрэнсис и Джон годами работали вместе над воздействием низких частот, и по сути эти два парня изобрели LFE канал (канал низкочастотных эффектов) в фильмах, - говорит Роджерс. «Между тем, Джон и я некоторое время говорили об использовании VLFC в кино, но на самом деле не было проекта, который мог бы использовать канал LFE в рассказывании историй. Эффект - это одно, но он должен быть частью истории.
«Поэтому, когда я начал разговаривать с Колином Гатри, главным инженером и Питом Хорнером, инженером по перезаписи в Zoetrope об имплантации Atmos, я сказал:« У нас есть сабвуфер, который воспроизводит до 12,5 Гц, и это идеальный инструмент для вас, чтобы понять, что этот фильм всегда нуждался в реализации в диапазоне ULF (ультра низкой частоты). Они сказали да!
Во время работы с миксом команда Мейера выяснила, как лучше всего откалибровать сабвуферы, Коппола описывает это как «власть без искажений». Для Мейера это просто то, как он делает громкоговорители. «Вы не должны делать остальную часть фильма громкой, если у вас есть мощность в сабвуферах», - говорит он. «Я думаю, что низкие частоты стали очень, очень важными для Фрэнсиса при создании фильма, и на этот раз он хотел их еще больше. После нескольких месяцев в Zoetrope мы взяли два VLFC в студию микширования Dolby, и они работали с ними, добавляя не только низкие частоты, но и текстуры, как пульсирующий звук. Через пару месяцев они добавили глубину в низкой частоте. VLFC добавляет совершенно другую структуру, которую мы даже не представляли при создании ».
"Звездные войны 9: Скайуокер. Восход"
Когда я учился в третьем классе, в возрасте 9 лет, у нас в семье появился видеомагнитофон. Одним вечером отец принес видеокассету "Звездные войны 6". Мой неокрепший мозг, тогда не понимал, а где остальные 5 частей, и я скептически был настроен на просмотр, но отец, молча включил запись. По окончанию фильма мир вокруг меня перестал существовать, я полностью был погружен в фантастический мир космических кораблей, джедаев, световых мечей и смешных "мишек". На следующий год, на скопленные деньги, я купил книгу Джорджа Лукаса "Звездные войны", тогда она обошлась мне в 3 рубля 20 копеек. Это одна из самых крутых покупок моего детства. Мир созданный Лукасом, как никто другой повлиял на меня в детстве. И то, чем я увлекаюсь сейчас - это его заслуга.
Трилогию приквелов я смотрел уже в кинотеатре, будучи самостоятельным совершеннолетним человеком. История любви, падения Республики, образование Империи, и рождение одного из самых крутых злодеев кинематографа, не так сильно мне полюбилась, как оригинальная трилогия, но могу точно сказать что это отличная самостоятельная сага.
В 2012 Лукас продал свое детище Диснею с потрохами. И последующие фильмы выходили уже под новым руководством, и сегодня я посмотрел финал новой трилогии "Скайуокер. Восход". И мне есть что сказать.
Седьмой и девятый эпизод снял Джей Джей Абрамс, а восьмой Райан Джонсон. И в этом проблема. Сейчас анализируя новую трилогию, ясно видно, что изначальной стратегии у Диснея не было. Не было истории связывающей все три фильма. Седьмой эпизод "Пробуждение силы", не привносил ничего нового, копировал оригинальную трилогию, но работал, работал чисто на ностальгии фанатов. Уж слишком долго мы не были во вселенной Звездных войн. Восьмой эпизод "Последние Джедаи" снятый Райаном Джонсоном удивлял не стандартными сюжетными ходами, (для привычной вселенной), разрывал шаблон, оставлял после себя недоумение. Джонсон - режиссер плюнул на историю Абрамса, перевернул все традиции вселенной, поубивал важных персонажей, второстепенных сделал главными.
Девятый эпизод "Скайуокер. Восход" ставил перед Абрамсом очень сложные задачи. Куда дальше вести историю? Как завершить трилогию? Как угодить фанатам?
Абрамс отомстил в финале Джонсону, вернув интригу о происхождении главной героини на свое место, убрав второстепенных персонажей куда подальше, (это я о тебе страшная китаянка). В итоге мы получили финал ради финала, где видна рука маркетинга, где просчитаны все ключевые моменты, где диалоги не несут смысла, а за действиями персонажей не очень интересно наблюдать. Красивая картинка, отличный звук 5.1 в зале IMAX, но жвачка, без магии, без чувств, без эмоций. Дисней удушил, то за что мы любили "Звездные войны". Харизматичные, запоминающиеся, персонажи: Люк, Лея, Хан Соло, Чубакка, С3ПО, Р2Д2 всеми нами любимые герои, на ностальгии к которым построена новая трилогия. Новые персонажи не работают, лично для меня. Новые герои не цепляют, а некоторые действуют отталкивающе. (Да, я про тебя негр и про тебя страшная китаянка.) Персонаж Оскара Айзека, так же не оставляет приятных воспоминаний, как и главный антагонист Кайло Рен, а снятый шлем в седьмой части - это худшее, что можно было придумать, убив интригу персонажа.
Больше всего убивала мотивация персонажей, их тупость, дыры в сюжете, дурацкие диалоги. Картонная массовка добавляла раздражения. Мир в который ты верил с детства стал разрушаться у тебя на глазах. Магия исчезла. Остался лишь великолепный саундтрек Джона Ульямса, звучащий на протяжении всего фильма.
Понятно, что Диснею, нужно окупать потраченные 4 млрд. долларов на вселенную Лукаса, но боже мой... Неужели нельзя было написать хороший сценарий изначально. Составить план развития всей трилогии, ведь столько сюжетов написано фанатами, столько теорий происхождения силы, ситхов и джедаев создано любителями. Посмотрите на Марвел, в конце концов, они тоже вам принадлежат. Как они создавали свою вселенную из 22 фильмов, и все связали воедино и грандиозно завершили Сагу Бесконечности.
Отличным примером служит новый сериал "Мандалорец" по вселенной Звездных Войн. Под руководством Джона Фавро вышел отличный многосерийный фильм с новыми персонажами, локальной историей, отличным сюжетом, не хватающем звезд с неба, но работающий. Каждая серия, это небольшая история о наемнике, что избирает путь защиты маленького существа, идет против системы и находит на своем пути кучу приключений. Вот кого нужно было привлекать к созданию новой трилогии - Фавро. С успеха его фильма "Железный Человек" началась история взлета вселенной Марвел, он бы и здесь не подвел.
P.S. В завершении субстанции на вентилятор подброшу...
В современном Голливуде жажда наживы затмевает творчество? Или вы решили уничтожить все любимые вселенные из моего детства?
"Чужой" - запороли, изгадили.
"Хищник" - живого места не оставили последним фильмом.
"Терминатор" - этот вообще утоплен в таком количестве кала...
Ну а теперь и "Звездные войны"...
Боже храни "Назад в Будущее" от этих извергов..
P.S.S. Но было и хорошее на сеансе в зале IMAX. Перед фильмом показали расширенный трейлер нового фильма Кристофера Нолана "ДовоД / TeneT" , эксклюзивно для IMAX.
Помните открывающую сцену ограбления банка из "Темного Рыцаря"? Насколько здорово она поставлена, как динамично срежиссирована. Открывающая сцена в трейлера сделана так же захватывающе. С первых кадров нам демонстрируют захват Украинского оперного театра. Террористы берут в заложники музыкантов и зрителей. Группа захвата проникает в здание. Под видом полицейских действуют так же и американские спецы, цель - всего один человек, всех остальные в расход. Динамика, монтаж, ритмичный саундтрек "аля Циммер", каждый кадр тебя держит в напряжении. Спецы подкладывают бомбы и взрывают здание. Дальше идут кадры из ролика в интернете. В конце надпись : "Снято на пленку IMAX".
О Боги! Я аплодировал после ролика. Нолан, ты гений! Скорей бы уже премьера.
"Джокер"
"Джокер" - это лучший фильм 2019 года, и я расскажу почему.
"Человек идущий по краю" - так бы я назвал этот фильм. Фильм, который еще долго будут изучать и обсуждать.
История маленького человека, человека - невидимки, которого не замечает общество. "И даже в моей смерти больше смысла, чем в моей жизни" - так говорит о себе Артур Флек. Он работает клоуном на улице, привлекает посетителей в магазин. Ухаживает за больной матерью. У него расстройство психики, он ходит к социальному работнику, который выписывает ему лекарства.
Мы смотрим на Артура и сопереживаем ему, потому что каждый раз, когда его жизнь могла стать чуточку лучше, она снова и снова кидает его вниз. Каждый раз нам кажется, что он устоит на краю пропасти, вот - вот и все наладится в его жизни, он станет комиком, у него наладится семейная жизнь, появятся в жизни отец, который бросил их с матерью в детстве. Но...
Вопрос, который ставит перед нами фильм, глубоки и как нельзя кстати, злободневны.
Кто порождает Джокеров:
- Родители, которые допускают насилие над своими детьми?
- Общество, которое плюет на больных, слабых и беззащитных?
- Система, что порождает неравенство в обществе, богатые становятся богаче, бедные - беднее, капитализм - во всей его красоте?
- Ненависть и злоба, что расцветает в людях при виде несправедливости вокруг?
- Или может быть все мы, что допускаем это?
Тодд Филлипс и Хоакин Феникс внесли себя в историю, историю кинематаграфа. Очень сильная работа, как режиссера и автора сценария Филлипса, так и исполнителя главной роли Хоакина Феникса. Я думаю, что оба заслуживают премии "Оскар" в этом году. У Хоакина - это лучшая роль, глубокая и трагичная, сложная и трогательная.
Давайте будем откровенны, никто не ждал, что кто-то сможет исполнить Джокера лучше Хита Леджера. Джокер Хита Леджера это недосягаемый, загадочный, притягательный, виртуозный злодей. У Хита не было двух часов экранного времени, что бы рассказать нам свою историю, у Хоакина - они есть. Но даже за отведенное экранное время, Леджер благодаря своему таланту вписывает себя в историю, ценою собственной жизни. Повлияла ли роль Джокера, на него столь сильно, что он отдал ей всего себя? Никто точно не знает, но я считаю, безусловно - да!
Джокер Хоакина Феникса - это трагичный персонаж, маленький человек, в жизни которого происходят события делающие из него монстра. Монстра, который подает пример, и униженное, уязвленное, больное общество делает из него символ. Символ - перемен, революции. Удалось ли ему создать Джокера? О, да! Но это другой Джокер, из другого Готэма, из другой вселенной, если хотите. У него другой бэкграунд, ты знаешь его намного лучше, и отношения твое к нему иное. Сочувствуешь ли ты ему, конечно. Его искренне жаль, но как можно жалеть того, кем он стал?
Два разных Джокера, каждый из них живет в своем мире. Они оба уникальны.
Фильм демонстрирует нам, как одни и те же события в обществе влияют на Артура, который превращается в Джокера, и на Брюса Уэйна, который становится, ну вы и сами знаете, Бэтменом. Они оба отравлены обществом, родителями, системой. И они оба - монстры, исковерканные души. И когда в "Темном Рыцаре" Джокер говорит Бэтмену, что "он не такой как они", и что,"они оба так похожи", он говорит правду. Но, когда ты смотришь этот диалог в фильме Нолана, ты не хочешь в это верить, то после фильма Филлипса, ты убежден, что так оно и есть.
Звук в фильме отличный. Высший бал. Я охарактеризую его - "живой", в первой половине фильма, "мясной" в его второй половине. Я считаю, это задумка режиссера, создать естественный звук окружающего мира в начале, когда мы знакомимся с Артуром, и более доминирующий, низкочастотно-басящий в его второй половине вместе с изменение главного персонажа. Звук, свет, звучащая виолончель в саундтреке, все изменяется вместе с Артуром, все подчинено трансформации персонажа.
Этот фильм не комикс, хотя и снят по персонажу из комикса, он про наше общество, нашу реальность, про нас. Обернитесь вокруг, и вы увидите Готэм.
Звуковую дорожку в отличном качестве вы можете скачать здесь.
P.S.
Моя ставка на "Оскар" :
Хоакин Феникс - лучшая мужская роль,
Тодд Филлипс - лучший режиссер,
"Джокер" - лучший звук.
"Карнивал Роу" и "Эйфория"
Фантастический сериал Amazon Prime повествующий о вымышленном мире, где существуют феи, фавны, люди и маги. На взаимоотношениях разных рас строиться главный конфликт сериала. Помимо межвидовых отношений, главный двигатель сюжета - расследование о загадочных убийствах, которое ведет инспектор Райкрофт Филистрайт (Орландо Блум). Это расследование очень напоминает историю Джека Потрошителя, но происходящую в мире "Властелина Колец". Флэшбеки главных героев, позволяют нам постепенно узнать их, понять мотивацию, проникнуться к ним.
Сериал очень здорово поставлен, красиво снят, и потрясающе звучит. В сети вы сможете найти его со звуком Dolby Digital+ 5.1, но если смотреть с оригинальной приставкой от Amazon, то звук получите DD+Atmos. Я смотрел в DD 5.1, и тем не менее звук очень крутой. Звукорежиссеры насытили дорожку потрясающими звуковыми эффектами, звук крыльев фей до сих пор не могу забыть. Весь микс наполнен множеством деталей, ньюансов, мелочами вымышленного мира. Очень здорово звучит музыкальное сопровождение, а песня звучащая с цилиндра (аналога грамафона), запоминается благодаря женскому вокалу и искусной обработке звучания.
Волшебный мир сериала захватывает тебя, не оторваться. Качество фильма, исполнения, звуковая дорожка заслуживают высшей оценки. Могу только рекомендовать к просмотру, так как второй сезон обещают совсем скоро.
Сериал HBO о американских школьниках выпускного класса. Сериал насыщен откровенными сценами секса и употребления наркотиков.
Повествование ведется от лица главной героини, которую отлично исполнила Зендея. Проблемы, которые волнуют подростков это любовь, секс, наркотики, отношение с родителями, их место в жизни. В оригинале, они общаются матом, который прочно вписан в лексикон. Как он переведен у нас я не знаю, так как смотрел в оригинале, но с каким переводом вы бы его не смотрели, знайте, что практически все герои матерятся, оскорбляют друг друга и ведут себя мягко говоря, дерзко. Любовь здесь ... современная, толерантная. По описанию я бы такое и сам смотреть не стал, но после первой серии меня затянуло. Авторы сериала поймали меня, зацепили, и сказать чем, мне очень сложно, так как проблемы американских подростков мне вообще не близки.
Стоит отметить актерский состав, который очень точно подобран. Каждый из актеров сериала отлично исполнил свою роль. Девушки красивы и харизматичны, каждой удалось передать характер героини, мотивацию и ее сущность. А вот с одной из девушек что-то не так, и ты никак не можешь понять что, что тебя в ней отталкивает, (а кого то может и привлекает)? В четвертой серии, которая ей посвящена, бум! Лично меня это шокировало. Шокировало и поразило отношение окружающих к этому персонажу, то ли никто не знает о ее сущности, то ли все толерантны? Для жителя России это не привычно, в жизни мы с таким не сталкиваемся. Интересным фактом является то, что актриса исполняющая эту роль в жизни сама является такой, фактически играет саму себя. С одной стороны сопереживать отношениям главной героини ты не можешь, с другой стороны и не смотреть не можешь.
Снят сериал очень здорово. HBO славится мастерством снимать сериалы, и "Эйфория" прямое тому доказательство. Срежиссирован очень здорово, смонтирован отлично, глаз не оторвать. Подбор музыки идеально дополняет картинку, и поднимает качество сериала сразу на несколько ступень выше. Каждый кадр сериала работает, втягивает в жизнь главных героев, и каждую из восьми серий ты проглатываешь одну за другой.
Документальные фильмы с Dolby Atmos
Первый документальный фильм, который я посмотрел в формате Dolby Atmos. Замечательный фильм французских режиссеров, о изменениях в природе на протяжении веков. Потрясающе снят весь фильм, а сцена погони волков за лошадьми это одна из самых впечатляющих сцен. Платформа Dolby Atmos использована отлично. Звук природы в прямом смысле окружает тебя. Детально прописаны птицы, шум листвы. Отличный динамический диапазон. Это одна из лучших записей в формате Dolby Atmos.
Земля: Один потрясающий день / Earth: One Amazing Day (2017)
В фильме показан всего один день, обычный день, который рождается с восходом солнца и умирает с закатом. Для людей, в массе своей, это рутина: подъем-работа-дом-дети-сон. А в мире, в это же самое время, происходят удивительные вещи, о которых мы даже не подозреваем. Героями фильма выступают животные, вот только они не играют, они живут в кадре. Это их обычный день - найти пропитание, бороться за продолжение рода, выжить. Компания BBC одна из самых успешных в выпуске документальных фильмов о природе. У нее большой послужной список, и мне кажется в этом фильме они достигли совершенства. Очень искусно снято, подобрана музыка, срежиссировано. За приключением новорожденной игуаны, которая вынуждена прокладывать путь к спасению среди множества ядовитых змей, ты следишь затаив дыхание, сжав кулаки, переживая. Бой жирафов за самку - бойцовский поединок Рокки Бальбоа против Аполло Крида. Мелодрама в жизни мотыльков, все в этом фильме. Звук полностью дополняет прекрасную картину, а иммерсивный формат Doby Atmos, расширяет его, вовлекая зрителя, заставляя переживать, за братьев наших меньших.
Заколдованное королевство 3D / Enchanted Kingdom 3D (2014)
Этот красивый документальный фильм о нашем Мире, его мистической красоте и чудесах, включая замедленную съемку природы, животных, времен года, новой жизни и повседневных красот, которых я никогда не видел и не предполагал о их существовании. Снято замечательно. Показанное поведение животных невероятно, красиво и с юмором. Отличный фильм снятый в 3D со звуком Dolby Atmos.
Наша Планета / Our Planet (2019)
Сериал от Netflix. Невероятно красивые кадры природы и животных снятые удивительным образом. Пролеты камеры, захватывающие ракурсы, жизнь снятая изнутри мира животных. Современный взгляд на проблемы экологии - снятый по последнему слову техники.
Формула 1: Гонять, чтобы выживать / Formula 1: Drive to Survive (2019)
Сериал Netflix о Формуле 1 сезона 2018 года . Подробнее я описывал его здесь.
Внутри мозга Билла: Расшифровка Билла Гейтса / Inside Bill's Brain: Decoding Bill Gates (2019)
Мини сериал Netflix о одном из самых богатых людей планеты. Стоит посмотреть, так как речь не о домах, яхтах и золотых унитазах, а о благотворительности и помощи миру. Подробно описывал ранее здесь.
Семь Миров, одна Планета / Seven Worlds, One Planet (2019)
Новый документальный сериал от BBC Natural History Unit. Серия из семи частей, в которой каждый эпизод посвящен одному континенту, дебютировала 27 октября 2019 года и рассказана и представлена натуралистом сэром Дэвидом Аттенборо.
Первая серия про Антарктиду. Неожиданным оказалось построение сюжета, первая половина съемки материка и его жителей с закадровым повествованием Девида Аттенборо, а вторая часть интервью со съемочной группой. Их рассказ о трудностях которые пришлось пережить, и эмоциях, которые каждый испытывал. С нетерпением жду следующих серий.
Фильм русского режиссера - документалиста Виктора Косаковского. "Акварель" погружает зрителя в путешествие по преобразующей красоте и необузданной мощи воды, человек по сравнению с которой — ничто. Вода — главный герой фильма, и она показана во всех своих проявлениях и во всем масштабе: от опасных замерзших вод Байкала и страдающего от урагана «Ирма» Майами до величественных ледников Гренландии и мощного водопада Анхель в Венесуэле.
Это первый фильм в истории снятый с частотой 96 кадров в секунду. Первый документальный фильм с Dolby Atmos на русском языке. Справедливости ради замечу, диалогов в фильме не много, закадрового голоса нет.
Фильм смотреть не просто. Режиссер молча предлагает нам созерцание воды в различных ее проявлениях. Динамики в фильме очень мало, много статичных кадров. Звук записан отлично, действительно впечатляет. Компания SONY, что выпустила фильм, отличается повышенным вниманием к звуковой дорожке, и фильмы выходящие под их логотипом, как правило отлично звучат.
Фильм не могу рекомендовать всем, он на особого ценителя, но ради льдов Байкала и русского Атмоса посмотреть стоит.
P.S.Документальные фильмы в формате иммерсивного звучания DTS:X, я рассматривал ранее в своем блоге. Вы можете прочитать:
IMAX: A Beatiful Planet и IMAX; Journey to the South Pacific, а так же IMAX: Космическая станция.
Инфраниз в звуковых дорожках кинофильмов.
Считается, что человеческий слух воспринимает звуковую информацию в области от 20 Гц до 20000 Гц. Хочу вас спросить, вы были на рок-концерте или фестивале электронной музыки? Слышали как звучат низкие частоты (далее НЧ) ? А чувствовали их? Ощущения давления на своем теле, когда удар барабанной установки, бас-бочки, отзывается в вашей грудной клетке? Или слышали взлет реактивного самолета, ощущали вибрации которые он создает?
Да, ниже 20 Гц человек не слышит, но, как оказалось, чувствует. В звуковых дорожках кинофильмов для низкочастотных эффектов существует отдельный канал, называется он LFE, обозначается как .1. Информация записывается в канал LFE с уровнем +10 дб, по сравнению с остальными каналами. По спецификации диапазон частоты LFE канала ниже 120 Гц ( на практике я вижу диапазон и до 500 Гц в современных аудиодорожках кинофильмов). Канал LFE, как правило подается на специальное устройство, которое создано воспроизводить только низкие частоты - сабвуфер.
Фильмы, каждый год переиздаются в новом, более современном формате. Изначально это был VHS, потом DVD, далее Blu-Ray, а сейчас UHD 4K. Звуковая дорожка, так же, с каждым изданием выпускается в новом более совершенном качестве. Dolby Digital 5.1 и DTS на DVD, DTS-HD MA и TrueHD на Blu-Ray, и Dolby Atmos и DTS:X на UHD 4K. Изначально Dolby Digital 5.1 и DTS - кодеки с потерями в звуком сигнале (lossy), то есть кодированный сигнал имеет потери относительно изначального звука. Применяется для сжатия многоканального звука, для экономия места на носители, или передаче через стриминговые онлайн сервисы. Позже на Blu-Ray диске место на носители позволило использовать кодеки без потерь при кодировании (lossless) - DTS HD Master Audio и Dolby TrueHD. В настоящее время на основе lossless кодеков создали объективно-ориентированный звук Dolby Atmos и DTS:X.
Звуковая дорожка фильма, с каждым новым перевыпуском на новом носители, призвана совершенствоваться. Заново микшироваться, расширять динамический диапазон, добавляются каналы пространственного звучания. Но есть примеры когда звук становился хуже, например перевыпуск "Обливион" в Atmos на UHD 4K, потерял большую часть изначального НЧ диапазона.
Oblivion Dolby Atmos
Oblivion DTS-HD MA
"Хозяин морей" при переиздании на BD потерял так же в НЧ диапазоне.
А что с современными фильмами? Многие изначально выпускаемые фильмы имеют сознательно ограниченный динамический диапазон. В основном от студии Disney, которой принадлежит студия Marvel. Но почти все студии сейчас ограничивают диапазон в LFE канале. Редко встретишь фильм в котором частота в LFE канале опускается ниже 20 Гц. Кто-то спросит - ну и что, все равно ниже 20 Гц человек не слышит? Верно - не слышит, но чувствует. Посмотрите "Войну Миров" Спилберга. Появление инопланетян из под земли - мой самый любимый момент, на котором я всегда тестирую сабвуфер при настройке системы. Диапазон в LFE канале этой дорожки опускается до 10 Гц. К сожалению, испытать столь низкие частоты позволяют только дорогие высококачественные сабвуферные системы.
Далее я предлагаю вам оценить несколько сэмплов, которые я изготовил. В сэмплах представлены две дорожки. Первая сделана из оригинальной, в которой определенным образом восстановлена информация в LFE канале. Вторая - оригинальная звуковая дорожка.
Сравните эти звуковые дорожки, какая из них вызвала больше эмоций, какая больше понравилась?
пунктирная линия - оригинальная дорожка
сплошная - восстановленная
1. Человек на Луне / First Man
2. Хозяин морей / Master and Commander
3. Хеллбой / Hellboy 2019
4. Падение Черного Ястреба / Black Hawk Down (Director's Cut)
5. Джокер / Joker (2019)
В моей системе с двумя сабвуферами Rythmik Audio F15HP H600XLR2 звучание звуковых дорожек с восстановленным LFE каналом просто удивительно. Взлет Аполлон 11 в "Человек на луне" воспринимается совершенно иначе, более эмоционально. Эпичность момента возрастает, при ощущении вибраций на своем теле. Комната содрогается от низких частот создаваемых сабвуферами. В оригинальной дорожке все эти эмоции обрезаны ниже 30 Гц. Почему при мастеринге звуковой дорожки приняли такое решение, мне не ясно? "Задумка режиссера, он так видит" - возразят мне. Да, может быть. Но согласитесь, странное решение, лишать людей дополнительных эмоций при просмотре фильма.
В "Падении Черного Ястреба" взлет вертолетов так же более эмоционален. Режиссер, Ридли Скотт, акцентировал внимание на вибрациях создаваемых в помещении рядом с взлетной полосой, показав вибрирующий стакан с чаем на столе. Но почему не добавили инфранизких частот (ultra low frequency, сокращенно ULF) при переиздании в Dolby Atmos? С ними этот момент ощущается совершенно иначе. Вертолеты создают вибрации не только на экране, но и у тебя в комнате.
В "Хозяин Морей" морей появился "панч" при выстреле из пушек. Пробивает корабль, матросов и тебя в твоем уютном диване.
"Хеллбой" при битве с гигантами ощущает всю тяжесть их мечей и каждый их шаг отзывается в твоей комнате. Смотреть этот эпизод и до этого было здорово, но с добавлением ULF дорожка стала еще красочнее.
Если вам понравились или не понравились экспериментальные работы с LFE каналом в моих работах, напишите в комментарии. Расскажите почему.
P.S. Любой фильм может зазвучать по новому, если у вас есть хороший саб, и желание восстановить LFE дорожу вашего любимого фильма. Обращайтесь в чат или сюда.
Акулы апмикса.
В 1975 году на экраны кинотеатров вышел фильм Стивена Спилберга "Челюсти". "Челюсти" стал первым в истории фильмом - блокбастером. До него такого понятие не существовало.
Фильм с гигантской акулой - людоедом тогда, да и сейчас, напугал многих. До выхода "Звездных Войн" Джоржда Лукаса - это был самый кассовый фильм в мире. Не малый вклад в пугающий фактор картины внесла музыка Джона Уильямса. Так как возникли неполадки с реквизитом, механическая акула постоянно ломалась, сроки срывались, бюджет увеличивался, Спилбергу пришлось прибегнуть к хитрости. Во многих моментах, где должна была появляться акула, но эти кадры не сняли, он заменил на намек ее появление и усилил эти кадры музыкой Уильмса. Основная тема фильма прочно вошла культуру, а упоминание акулами в мультфильме "Подводная братва", делает эту шутку одну из самых смешных.
На Blu-Ray фильм вышел с ремастированным звуком DTS-HD MA 7.1. Отличная звуковая дорожка. Пример качественной работы звукорежиссеров.
Продолжение фильма не было столь же успешным, а шутка над Марти МакФлаем из "Назад в будущее 2" очень хорошо отражает эту мысль.
Я считаю, ничего лучше про акулу-людоеда так и не сняли, хотя используют эту тему до сих пор.
Жадные голливудские студии с некоторых пор поняли, что в фильмах с акулами нужно главными персонажами делать красивых молодых девушек. Их тела в купальниках привлекают на сеанс больше молодых людей, для студии - больше выручка. Так было в фильме "Отмель" с Блейк Лайвли на персонаже которой и построен весь фильм. Звуковая дорожка фильма в формате Dolby Atmos - звучит отлично.
В продолжении разговора о акулах и девушках стоит упоминания "Синяя бездна / 47 meters Down", о двух сестрах спустившихся в клетке в океан, полюбоваться акулами. Трос обрывается и клетка падает на дно, далее у акул начинает пир. Вот, что я написал два года назад, когда смотрел его на своей старой системе 5.1:
" Фильм страшилка про акул, стандартен по всем приемам запугивания, ничего нового не предлагает. Но интерес вызывает звук. Звук сделал этот фильм смотрибельным. Объем, цельная звуковая картина, полное погружение на 47 метров под воду вместе с героинями картины. Можно назвать звук этого фильма "звук вокруг". Нет ощущения отдельных АС как источника звука, звук просто вокруг. Отлично сделано."
На днях вышла вторая часть "Синяя Бездна 2 / 47 Meters Down: Uncaged". 4 девушки - студентки погружаются в затопленный город индейцев Майя, где их поджидают...правильно, акулы. Фильм отличается плохой операторской работой, плохим монтажем, плохими нарисованными декорациями, но отличным звуком. Ну и красивыми женскими фигурами в купальниках, которых пустят на корм акулам, (упс, спойлер).
Звук в фильме идет в формате DTS-HD MA 5.1. Мой реcивер Denon AVC - X8500H раскладывает имеющийся звук в формате 5.1 на все имеющиеся каналы звуковой системы - 7.2.4.
Этот процесс называется повышающие микширование - upmix. Ресивер, с помощью встроенного программного обеспечения, декодирует звук 5.1, микширует определенным образом и подает на все имеющиеся каналы в звуковой системе. В моем случае это 7 каналов нижнего слоя, 2 сабвуфера, и 4 четыре канала верхнего слоя, смонтированных на потолке.
В Denon AVC - X8500H существует три апмикшера, основанных на на трех системах трехмерного звука: Auro-matic от Auro3D, DTS Neural-X от DTS, Dolby Surround от Dolby Lab. Их можно использовать по своему усмотрению, в не зависимости от исходного сигнала. Каждый обладает своим уникальным алгоритмом микширования. Полученный результат будет различным для каждого из выбранных систем микширования. Дальше уже дело вкуса. Кому то нравиться Auro-matic, кому то Dolby Surround, кому-то Neural-X. Я предпочитаю использовать апмикшер DTS для DTS звука, Dolby Surround для звука Dolby Digital и TrueHD. Auro-matic я не использую, так как мне не нравиться полученный результат. Он активно использует потолочные каналы, но конечный результат меня не устраивает. Звук получается "размазанным" по всем каналам.
Разложив исходный звук 5.1 ресивер преобразовал схему повысив ее до 7.2.4, задействуя все каналы имеющиеся в его распоряжении. Полученный результат во многом зависит от исходной звуковой дорожки, чем она богаче на многоканальный звук, чем чаще используются сурраунд каналы, тем интереснее и многообразнее получится результат апмикса.
Вернемся к нашим акулам. В "Синей Бездне 2" апмикс получился, настолько удачным, что я перепроверил, действительно ли исходный звук в 5.1, а не DTS:X. Ощущение обективно - ориентированного звука Atmos / DTS:X не покидало весь фильм. Отлично создан эффект нахождения под водой, ощущения полного погружения вместе с главными героями. В фильме присутствует фрагмент в пещере под водой, где водолаз - сварщик слушает музыку, и мы слышим ее с разных сторон в момент когда камера двигается. Музыка позиционируется исключительно точно, приближается и удаляется, меняет свое место положение.
Потолочные динамики использованные апмикшером звучали исключительно в тему, создавая необходимое ощущение движения толщи воды над тобой.
Отлично прописаны все "бу" моменты ужастика. Ты знаешь наперед, что тебя будут пугать неожиданными моментами, и тем не менее тебя ловят врасплох заставляя вздрагивать. Динамический диапазон в дорожке на 5. Отлично звучит низкочастотная составляющая фильма. Сабвуферы отрабатывают нужные моменты, сотрясая комнату, диван и тебя на нем.
К чему все это... Ах, да... Тем, кто строит свой домашний кинотеатр, и сомневается, нужно ли делать систему с потолочными каналами, мой ответ - нужно. Даже если вы смотрите фильмы с звуковой дорожкой 5.1, современный ресивер с поддержкой Dolby Atmos / DTS:X используя апмикс, задействует потолочные динамики создав дополнительный объем, вовлекая вас в происходящее на экране.
Внутри мозга Билла: Расшифровка Билла Гейтса
Я всегда любил книги и фильмы о людях добившихся успеха, автобиографии, истории о становлении компаний изменивших мир. Одна из самых любимых книг "Google: Прорыв в Духе времени", а так же "Стив Джобс", "Джордж Лукас: Путь Джедая", "Формула-1. История главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна", "Я - Оззи" и многие другие. Эти книги вдохновляли меня, каждая заставляла поверить в свои силы, не опускать руки преодолевая трудности в жизни. Один из самых любимых фильмов о компьютерных гениях - "Пираты Селиконовой долины".
Сколько я себя помню, компьютеры всегда меня интересовали. Мне всегда было интересно познать как они устроены, реализовывать возможности, которые они дают. Так и случилось, я занимаюсь компьютерами, сетями, администрированием. Но звук и компьютер всегда были для меня особенной частью компьютерного мира. Большую часть жизни именно цифровой звук, стал мои увлечением.
Всего этого не было бы возможно без операционной системы, и в нашем мире 90% домашних и офисных ПК работают на Microsoft Windows. И пожалуй не найдется человека в современном развитом мире, который не знал бы, кто такой Билл Гейтс.
"Внутри мозга Билла: Расшифровка Билла Гейтса" документальный трехсерийный фильм об одном из самых успешных, богатых и влиятельных людей в истории.
Netflix снял отличный сериал, о Гейтсе. Интервью с ним, его женой и коллегами, интересно смотреть. Но еще интереснее наблюдать, как один из самых богатых людей на планете, тратит свое состояние. Нет, не на золотые туалеты, суперкары, дома, и украшения. Он создал фонд, который борется по всему земному шару с полиомиелитом, диареей и занимается созданием безопасного ядерного реактора. Зная не простой характер этого человека, его противоречивые действия в должности президента Microsoft в прошлом, проникаешься уважением, видя во что человек вкладывает свое состояние, на сколько он умен, и как он упорно движется к каждой из поставленных целей.
Звук в сериале идет в формате Dolby Digital + Atmos. Казалось бы, ну что интересного можно придумать в документальном сериале, в котором преобладает интервью? Оказывается, можно. Создатели использовали звук Atmos, и насытили многосерийный фильм необычным подходом к звуковой дорожке. Имея технологию и фантазию, можно из обычного документального произведения создать интересный контент, не только информационный, но и звуковой. Звуковая дорожка делает сериал интереснее, вовлекая зрителя в историю жизни Билла Гейтса.
Я хотел бы поблагодарить всех создателей сериала, в особенности Netflix, за их разносторонний контент. Представить выход такого сериала, с таким звуком, на другой платформе крайне сложно, да и возможно ли вообще?
Музыка в формате Dolby Atmos. Часть 2.
Прошло некоторое время с опубликования первого поста о музыке в формате Dolby Atmos. Тема оказалась популярной и востребованной.
Музыки и концертных дисков в этом формате появляется не так много как хотелось бы. Хотя и было анонсировано создание отдельного формата.
В прошлый раз я забыл упомянуть одну из лучший роковых концертных записей:
Потрясающий концерт с великолепным звуком и отличными сценическими эффектами. Классический альбом Pink Floyd исполненный Уотерсом в Париже.
Так же не упомянул:
Michael Schenker's Temple of Rock - On a Mission
Концерт музыкантов их таких групп как Scorpions, UFO, Rainbow. Просто хороший роковый звук.
Из новинок, которые я нашел за последнее время, мне понравилась запись:
Электронная музыка немецкого музыканта Кристофера фон Дайлена. Очень разнообразный альбом. Микс звучит качественно. Отлично использованы потолочные динамики. Я оставил себе в коллекцию, как один из лучших альбомов в Dolby Atmos.
The Rolling Stones - Rock and Roll Circus
Ремастированный концерт 1968 года. Уникален тем, что на сцене цирка выступают The Who, Yoko Ono, Jethro Tull, Taj Mahal, Marianne Faithfull, Dirty Mac, John Lennon, Keith Richards, Mitch Mitchell and Eric Clapton, и конечно же сами The Rolling Stones. Поскольку запись архивная, то не стоит ждать от нее эталонного качества. Но сам ремастеринг отличный.
Альбом записанный ди-джеем в формате Dolby Atmos. Записи уже несколько лет. Ранее она бесплатно распространялась на его сайте, я ее успел скачать и оставить у себя в коллекции. Очередное доказательство, как Атмос может разнообразить электронную музыку. Нет ограничений, твори что душе угодно.
Концерт немецких панков. Музыка не моя, посмотрел несколько отрывков и удалил. Ничего сказать не могу.
Mumford & Sons: Live from South Africa Dust & Thunder
Отличный концерт лондонской фолк-группы. Звук доставил удовольствие.
The World Of HANS ZIMMER
С выходом концерта "Hans Zimmer Live" я поставил эту запись на первое место в своей коллекции многоканального звука, звука в формате Dolby ATMOS. Потрясающий концерт, который каждый раз вызывает у меня эмоции, восхищение. Я не перестаю его пересматривать, с каждым разом моей мечтой было попасть на такой концерт в живую. Услышать собственными ушами исполнение любимых саундтреков.
И вот моя мечта приблизилась. 6 февраля 2020 в Москве, 8 февраля 2020 в Санкт- Петербурге, приезжает шоу "The World Of Hans Zimmer".
Концертный тур «Симфоническое таинство – Мир Ханса ЦИММЕРА» является триумфальным музыкальным шествием по всему миру. Осенью 2019 и весной 2020 года пройдут выступления в Германии, а также в других странах Европы и – впервые! – в России. Ханс ЦИММЕР является музыкальным руководителем и куратором тура. И хотя он не выступает в самом шоу, композитор пригласил несколько известных солистов и музыкальных соратников принять участие в симфоническом таинстве, таких как Лиза ДЖЕРРАРД (вокал, известна по фильму «Гладиатор), Педро ЮСТАШ (флейта, знаком по фильмам «Пираты Карибского моря», «Кунг-фу Панда»).
В отличие от знаменитого тура «Hans ZIMMER Live», в котором все внимание было сосредоточено на электронном звучании, в программу «Мир Ханса ЦИММЕРА» включены произведения композитора, специально адаптированные для живого симфонического оркестра. Маэстро потратил многие месяцы на преобразование своих саундтреков в фантастические сюиты, превращая их в принципиально новые роскошные концертные номера.
Впервые наравне с музыкой зрители смогут насладиться эксклюзивным видеорядом, включающим самые знаковые сцены излюбленных фильмов самого ЦИММЕРА. Мастер с особой тщательностью отобрал лучшие кадры, наиболее точно отражающие настроение его гениальных партитур.
Под руководством Гэвина ГРИНУЭЯ – дирижера саундтреков Ханса ЦИММЕРА, которому, как признается сам маэстро, он доверяет как самому себе, – большой симфонический оркестр подарит зрителю головокружительные эмоции и незабываемые впечатления от живого исполнения. На протяжении всего шоу на экране будут демонстрироваться забавные и захватывающие фрагменты студийной и закулисной работы ЦИММЕРА, его давних друзей и коллег.
Весной 2019 года на лейбле Sony Classical вышел двойной альбом «Симфоническое таинство – Мир Ханса ЦИММЕРА», на котором представлена музыка из концертного тура и недавно аранжированные сюиты. Бросая вызов самому жанру концертного выступления, «Симфоническое таинство» обещает стать абсолютно новым прочтением музыки ЦИММЕРА с полным погружением в реальность его феноменального пути в современном мире. Это удивительная возможность представить оркестровую музыку новому поколению, в полной мере сохраняя эстетику симфонической культуры и раскрывая всю ее многогранность. Окунитесь в невероятный «Мир Ханса ЦИММЕРА» и насладитесь его головокружительной палитрой на одном из самых ожидаемых концертов грядущего года в России: 6 февраля – Москва, ВТБ Арена.
Билеты уже в продаже! Увидимся там...
"Люди Икс: Тёмный Феникс"
Звук супееерррр! 9 балов. Бал снизил за "мало Атмоса". Но в остальном высший уровень.
Саундтрек с первых минут показался знаком. "Циммер лабает": - подумал я, и точно. Кто же еще, так мощно задвинет музыкальное сопровождение на протяжении всего фильма, с хором, симфоническими оркестром и электроникой. Как же я соскучился по его саундтрекам в новых фильмах, а тут такой сюрприз. Фильм благодаря его саунду поднимается на другой уровень. Смотришь не просто очередной комикс, а произведение на уровне Нолана.... Стоп, стоп, стоп... Понесло. Нет конечно, какой Нолан. -)))
Фильм хорошо лег как продолжение "Апокалипсиса". Мне понравился сюжет, смотреть было не скучно. Есть конечно ляпы, но на них можно и глаза закрыть, комикс. После полета Принцессы Леи в космосе без скафандра в "Звездных Войнах: Последние Джедаи", я уже ничему не удивляюсь. -))).
По прежнему радуют Фасбендер и МакЭвой. Приятно смотреть на их персонажей, хоть Магнето здесь и не много. Джессика Чейстейн удивила своим появлением, но ее игра не требовала эмоций, скорее наоборот, ходить деревянным альбиносом у нее получилось.
Хороший финал серии "Люди Икс".
"Джон Уик"
С выходом "Джон Уик" киноманы всего мира вдохнули, и кое как смогли выдохнуть. Брутальный, жесткий, бескомпромиссный главный герой в исполнении Киану Ривза крушит мафиози направо-налево, не останавливаясь ни перед чем. Для него нет границ и авторитетов. При одном упоминании его имени у бандитов дрожат колени. О нем слагают легенды. Джон "Баба Яга" Уик.
Загадочность главного героя и его прошлого, о котором нам мало что известно, вкупе с отлично поставленными и исполненными боевыми сценами, исполненных Ривзом самостоятельно, без дублеров, мгновенно сделало фильм популярным. Любители ядерного экшена и отличного звука поставили "Джона Уика" на самую любимую полку, где находятся фильмы, только с самым лучшим звуком. Там же "Джон Уик" лежит и у меня. С нетерпением ждал выхода второй части, которая взорвала мне мозг. Маховик раскрученный в первом фильме набрал еще большие обороты, добавив красивых локаций, большее количество экшена, приподнял занавес над загадочностью Джона Уика и его "неубиваемостью". Впустил внутрь отеля "Континенталь" и мир наемных убийц с кодексом правил. Вторая часть так же отличилось отличным музыкальным сопровождением, и одной из любимых сцен концерта в старом замке Италии. Незаконченная история во второй части, заставила ожидать целых два года мощнейшего финала. Объявлена охота на Джона Уика, и каждый убийца в мире будет охотится на него. Апофеоз истории Джона Уика, один против всего мира. Ух, как я же я ждал этого. Наконец вышла третья часть на BluRAY и UHD с звуком Dolby Atmos "Джон Уик 3: Парабеллум".
К моему величайшему сожалению, но третий фильм это сюжетный провал всей трилогии. Сценаристы третьей серии расслабились, насмотрелись последних "Форсажей", "Трансформеров" и "Годзилл" и решили что напрягаться не стоит. Джон Уик, человек - слова, больше не такой. Он нарушает клятвы, отрезает себе пальцы, и отдает обручальное кольцо - смысл своего существования, незнакомцу. Режиссер и исполнитель главной роли вместе с постановщиком боевых сцен, так же особо не напрягались. Нет в драках ни прежней скорости, ни изобретательности в постановке, ни логики. Противники ждут Уика, когда тот соизволит на них напасть и убить. Оружие стреляет в фильме только в упор, с расстояния видимо нельзя, пули не долетают. Новые персонажи в исполнении Марка Дакаскоса и Холли Берри не проработаны и введены фильм по не совсем понятным причинам. Если Дакаскос главный финальный босс, то поведение его не адекватно, то он серьезный ассасин, то клоун кривляющийся перед Уиком. Холли Берри и ее боевые сцены смотрибельны только благодаря ее собакам, сама актриса очень слаба в экшене, и сцены с ее участием не впечатляют.
В "Парабеллум" не все так плохо. Одна из первых драк на ножах в музее очень впечатлила, я восхитился постановкой. Сцена на байках, и финальный бой так же хороши, хотя авторы и повторяют сами себя в локациях с зеркалами и стеклом. Главное достоинство всех трех фильмов - это звуковая дорожка в формате Dolby Atmos. Вот кто не подвел, не расслабился, и выполнил свою работу на отлично - звукачи. Звучит фильм на высшем уровне. Ну а если доберетесь сквозь сюжетный бред до финала, вас ждет награда, Джон Уик возьмет дробовик и с каждым его выстрелом, улыбка на вашем лице будет все шире. Звук выстрелов пробивает грудную клетку зрителя. Выстрел отлично записан и обработан. Впечатление неизгладимое.
Но самое печальное, что это не финал...Создатели обещают нам четвертую часть...Которую, я уже ждать не буду.
"Рокетмен" и "Годзилла 2"
"Годзилла 2: Король Монстров" фильм который я не ждал. Просмотр первой части новой Годзиллы в IMAX, оставил неизгладимые впечатления. Впервые мне захотелось уйти из IMAX, настолько скучное зрелище представляла из себя эта картина. Сколько там экранного времени у Годзиллы было 10, 15 минут на весь фильм?
Вторая часть радует частым появление монстра, но не радует сюжетом, так же как и первая. Все по прежнему очень натянуто, жалкие потуги сценаристов обогнать в тупости, создателей последних "Форсажей" успехом не увенчались. Но они близки, почти догнали. Мозг рекомендуется не задействовать при просмотре, иначе будет тяжко переваривать поступки и мотивацию главных действующих лиц. Очень жалко хороших актеров, которым приходится вымучивать из себя драму, в этом тупом фильме. Так и видишь на их лицах: " Я знаю что я плохо играю. Мне играть здесь особо нечего, но деньги хорошие, поэтому и мучаюсь!". По прежнему считаю "Годзиллу" Эмериха, лучшим фильмом про этого монстра.
Звук в фильме хороший. Я не могу его хоть как-то описать. Он стандартен по набору всех необходимых элементов современного высокобюджетного фильма, не более. Могу похвалить работу с низкими частотами. Сделано очень круто. Здесь действительно пять балов.
Следующий фильм, который не ждал - "Рокетмен". Я читал о том, что в России фильм вышел в цензурном варианте, и был готов к "гомо" на экране. Я смотрел полный вариант, со звуком Dolby Atmos. После первых пяти минут, я написал своим знакомым, кто так же интересуется звуком в фильмах: "Звук Бомба!". И это действительно так. То, что я ждал от "Богемской Рапсодии", но не дождался, звучит в "Рокетмене". Потрясающая звуковая дорожка. Одна из лучших. "Великий Шоумен" и "Звезда Родилась", звучат почти так же здорово. Но "Рокетмэн", на мой вкус звучит все же лучше, деликатнее, больше нюансов в музыкальном оформлении.
Фильм - мьюзикл, повествует о биографии Элтона Джона. И как вы все знаете, он гомосексуалист. Избегать этой темы в фильме не стали, наоборот, ей уделено много времени, и есть сцена секса, которую я бы так же вырезал, как это сделала наша цензура. Зрелище для гетеросексуального человека, не самое приятное. В остальном же - это отлично снятое и поставленное кино. Отлично сиграно, спето. Крепкий фильм, с несколькими не самыми приятными сценами, но с потрясающей музыкой и звуком.
P.S. Совместно с TeamHD.org объявлен сбор средств на изготовление дублированной звуковой дорожки к фильму "Рокетмен". О своем желании учавствовать в сборе, можете написать в комментариях, или сюда.
"Гори, Гори ясно"
Представьте старую добрую историю о мальчике - супермене, только не добрую. Мальчик обладает, такими же сверх способностями, только использует их не во благо.
"Отличная идея для фильма", - сказал я себе, и ждал когда фильм выйдет со звуком Dolby Atmos.
Смущает длительность фильма, всего полтора часа. По нынешним меркам, это длительность мультфильма, но никак не полнометражного кино. И хронометраж, и режиссура фильма хромают на обе ноги. Что бы зритель проникся персонажем, ему нужно время, раскрыть характер, показать почему он поступил так, а не иначе. Зрителю нужно дать прочувствовать, почему произошли изменения в персонаже, что сподвигло его на столь кардинальные изменения в поведении. Этим отличается отличный режиссер, от посредственного, он чувствует персонажей, ритм истории.
В "Гори. гори ясно" нам читают не книгу, а ее краткий пересказ. И вроде бы все понятно, но проникнуться не успеваешь.
Тем не менее фильм посмотреть стоит. В первую очередь из-за звука Dolby Atmos. Я вспоминаю высказывания многих, кто повесил колонки на поток, купил ресивер: - " А "потолка", как такового почти и нет. Зря деньги выкинул". Жалобы их были услышаны звукорежиссером этого фильма. "Да пребудет с нами потолок!" на протяжении всего фильма. Я бы даже сказал, его здесь лишку. Перестарались чутка. Ну да ладно. Звук хорош именно своими Атмос и сурраунд эффектами, динамическим диапазоном, отличной низкочастотной составляющей. Потолок на протяжении всего фильма работает: постоянно звучат голоса, звучит саундтрек и добавлена атмосфера, помимо самих эффектов.
Я не рекомендую просмотр фильма с детьми, присутствуют сцены насилия и жестокости. По моему мнению, они не уместны. Ни к чему было показывать кровищу смакуя ее на экране. Мэтры фильмов ужаса и мистики, пугали нас тем, что не показывали, того что происходит, находили удачные ходы без кишков, костей, и мяса. Это так же отличает мастера от новичка. Он не чувствует камеру, персонажа и зрителя, что будет смотреть его фильм.
"Проклятие Плачущей"
Фильм "The Curse of La Llorona/Проклятие плачущей" это вторичный ужастик. Вроде бы и снят не плохо, но сценарий слабоват. Все ходы - пугалки вы будете знать наперед. "Звонки" нас пугали много ранее, а шутки повторенные дважды, уже не смешны.
Хотел выключить в середине, но фильм тащит звук. Сделан интересно. Те, кто любит в ужастиках звук, воссозданную детальную атмосферу дома - хлопанье дверьми, скрипы, ветер - вэлком. Любители "потолка" - так же не проходите мимо, атмосит как положено. "Потолок" используется большую часть фильма для создания атмосферы и объема, а так же для эффектов звука с потолка - шагают, топают, гремят и кричат - все как вы любите. Звукорежиссер использует Dolby Atmos со знанием дела, помещая объекты в пространстве, так что бы мы видели их "ушами", капли воды, лампочка, и другие небольшие объекты создают нужный эффект присутствия. Из таких мелочей и складывается общая картина качественного звука. Наблюдать за происходящим на экране мне было не так интересно, потому что все основные сюжетные твисты предсказуемы, а вот следить за звуком было очень интересно. Что придумает звукорежиссер с следующей сцене, чем нас удивит? И большую часть фильма, ему это удается.
Фильм одноразовый, на один вечер. Зато ценитель качественного звука, внутри вас, и ваша звуковая система - останутся довольны.
КВМ
2008 год. Я жил один, в маленькой съемной квартирке, тусовался с друзьями, ухлестывал за девчонками. После очередной субботней тусовки, проснувшись, мы с друзьями отправились в кинотеатр. 2 мая 2008 года. Фильм назвался "Железный Человек" и я всеми усилиями убеждал друзей на него пойти. И был прав... Потрясающий фильм. Потрясающий персонаж. Лучшая роль Роберта Дауни Младшего, который на данный момент, кажется обеспечил даже пра-пра правнуков. Одна его из самых крутых фраз: "Да. Я умею летать.", потрясала, и потрясает меня до сих пор. "Железный Человек", до сих пор, самый любимый, из всех 22 фильмов Кино Вселенной Марвел (КВМ). Ни что не предвещало революции. Последующие фильмы первой фазы "Тора" и "Первого Мстителя" я пропустил в кинотеатре, и посмотрел много позже. "Железный Человек 2" был уже не так крут, разве что злодей Хлыст, в исполнении Микки Рурка, произвел впечатление. Но главным минусом , я считаю замену Терренса Ховарда, исполняющего роль Роуди, друга Тони Страка, на Дона Чидла. Ховард был идеален в этой роли, и комичен и серьезен, идеальный баланс, "идеальный Роуди". Чидл больше пассивен, меньше харизмы.
"Железный Человек 3" очень расстроил. Один из самых не любимых фильмов про ЖЧ. Зачем убрали из режиссерского кресла Джона Фавро? В итоге получили ломающиеся костюмы ЖЧ от любого пшика, будь то, машина или "муха севшая на плечо". А в первом фильме, если помните, истребитель на полном ходу столкнулся с Тони в небе, и угадайте кто сломался? Я понимаю, что создатели хотели поставить персонажа в сложные условия, лишив суперспособностей. Но вышло, на мой вкус, не очень.
2012 г. С выходом первых "Мстителей" в Н.Новгороде открывается новый зал IMAX. Я ходил на этот сеанс трижды. О, да. Было круто! Мечта киномана, все персонажи объединяются в одном фильме, что бы дать отпор сильному врагу. Пожалуй с этого момента, Marvel нащупал идеальный баланс, свою фирменную формулу кино: Персонажи+Сценарий+Экшен+Юмор. С этого момента, их было не остановить и народ валом повалил на их фильмы. Каждый следующий становился хитом.
2014 г. "Captain America: The Winter Solder", переведенный у нас как "Первый Мститель : Другая Война", планка Марвел поднимается еще выше. Шпионский триллер под соусом боевика с персонажами комиксов, это второй мой любимый фильм КВМ. Четкий ритм фильма, отличный сценарий и постановка, и персонаж Зимнего Солдата, ух... Постоянно пересматриваю этот фильм. Крепкая работа, отличный саундтрек.
2018 г. Моему сыну уже 7. Мы сидим на "Войне Бесконечности" оба восхищаясь новым творением MARVEL. Масштаб подобный "Возвращению Короля", почти три часа фирменного экшена, и шикарная концовка, которую я могу сравнить с "Империей Наносит Ответный Удар" и "Назад в Будущее 2". Где ты готов отдать любые деньги, хоть сейчас, лишь бы посмотреть продолжение...
2019. "Финал". Шикарное завершение Третьей фазы КВМ. Фильм - флэшбек, фильм - отсылка к прошлому. Фильм для поклонников Marvel, всех кто был на протяжении 11 лет с ними. Сериал длинной 22 серии на протяжении 11 лет. Еще никому не удавалось провернуть столь дерзкий, дорогостоящий фокус. Фокус завершившийся триумфом. "Финал" побивший "Титаник" Камерона и ставший самым успешным фильмом в мире. Браво, что еще сказать. Идеальное завершении истории для персонажей Железного Человека и Капитана...
Marvel. Спасибо за эти фильмы. Было действительно здорово наблюдать за развитием персонажей, их взаимодействием с друг с другом, истории наделенные юмором, самоиронией, превращали их в "живых"....
P.S. "Мы же Мстители, а не Предотвратители" -)))
Мстители: Финал
Совместно с сайтом teamhd.org мы запустили сбор средств на изготовление дублированной дорожки. Если желаете принять участие оставляйте комментарии ниже, или напишите сюда.
Название: Мстители: Финал
Оригинальное название: Avengers: Endgame
Год выпуска: 2019
Жанр: Фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Выпущено: США, Marvel Studios
Режиссер: Энтони Руссо, Джо Руссо
В ролях: Роберт Дауни мл., Крис Эванс, Марк Руффало, Крис Хемсворт, Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннер, Дон Чидл, Пол Радд, Бри Ларсон, Карен Гиллан
Продолжительность: 03:01:36
Оригинальная дорожка: English: 24-bit, 48 kHz ATMOS/TrueHD 7.1 ~ 4 777 kbps avg
Готовая дублированная дорожка: 24-bit 48kHz DTS-HD MA 7.1 ~4600 kbps avg
Описание: Дублированная звуковая дорожка будет изготовлена из оригинальной Atmos/TrueHD и дублированной AC3 384 kbps, методом монтажа участков английской речи на русскую, во всех каналах. С выходом лицензии, дорожка будет обновлена.
СЭМПЛ (видео сжато для экономии места)
IMAX: Космическая станция
"IMAX: Космическая станция" третий фильм выпущенный в формате IMAX Enhanced.
Перед нами предстает великолепное изображение постройки Международной Космической Станции снятое в открытом космосе на камеры IMAX 70 мм. В очередной раз глазам не веришь, как потрясающе выглядит открытый космос, наша планета, и построенная общими усилиями Станция.
Как и первых два документальных диска IMAX, идет со звуком IMAX DTS:X, подробнее об этом можете прочитать здесь и здесь, где я описывал сам формат IMAX DTS:X, и поделился впечатлениями о первых двух фильмах.
Звук в фильме - топовый! Звучит великолепно. Присутствует и закадровый голос в центре комнаты, переговоры экипажа с потолка и классные сурраунд эффекты. В фильме есть два эпизода, от которых любителю качественного звука сорвет голову. Запуск нашей ракеты "Протон" с Байконура, и старт шаттла "Descovery". Вау! Настоящий стресс тест вашей звуковой системы, и нижней границы воспроизведения вашего сабвуфера. У меня комната "дышала" при взлете "Дискавери". Вибрацию создаваемую сабвуферами, воспроизводящими звук двигателя шаттла ощущаешь всем телом.
Потрясающий фильм, после которого в душе теплое чувство - все люди братья. При просмотре фильма ловишь себя на мысли, чего мы можем добиться работая вместе. Каких открытий, мы достигли бы работая дружно, как космонавты на МКС, не важно, кто ты по национальности. И как правильно заметил, один из космонавтов - с орбиты на Земле границ не видно.
И только сообща, мы сможем сделать наш мир лучше, познать глубже, и сделать его прекрасным местом для всех жителей планеты, которые живут сейчас, и будут жить после нас.
"Алита: Боевой ангел" и "Хеллбой"
Посмотрел две новинки июля 2019 вышедшие на UHD. Обе со звуком Dolby ATMOS.
Ждал я их давно...
"Алита" вышла под режиссурой Роберта Родригеса, и руководством самого Джеймса Камерона. Имена внушают доверие и фильм не может быть проходным, потому как КАМЕРОН !!! РОДРИГЕС!!! Оказалось все не совсем гладко.
Визуальная часть фильма великолепна. Киберпанк во всей его красоте. Фантазия авторов не вызывает сомнения, и люди с протезами вместо рук, ног, их многообразие - удивляет. Слабым местом стал сценарий, как мне кажется. Повторяется история с "Хоббитом", когда жадные студии хотят растянуть небольшое произведение на несколько частей, и рубить бабло на каждой серии. Фильму не хватает 30-40 минут, чтобы завершить историю. Вместо законченного фильма, мы получили открытый конец, в котором не было никакой нужды. Сам сценарий покромсали, и это видно по сюжету, который никак не может определится, в какую сторону он идет?
Теперь о звуке. Я ожидал большего, много большего. В выдуманном мире киберпанка, фантазии нет предела. Я ожидал супер навороченного спецэффетами звука, пролетов на 360 и больше градусов, забойного саундтрека. Но увы, меня звук не порадовал. Не поймите не правильно, он хорош, но он не оправдал моих ожиданий. Единственный момент который меня удивил, в начале, когда Алита бросается спасать щенка, и Центурион проходит над нею. Очень классный звук, когда робот проходит над тобой, перешагивая через тебя. Вот таких фрагментов я ждал. Такое ощущение, что у звукорежиссера не хватило фантазии, умения использовать новый инструмент под названием Dolby Atmos. Большая часть фильма сделана по старинке, качественно, хорошо, но не более того.
Но самое интересное, все что я хотел от звука - я получил, но в другом фильме - "Хеллбой". Перезапуск Красного Дьявола, уже с другими актерами и режиссером, меня удивил. Идеальный звук блокбастера, каким я себе его представляю. В этой звуковой дорожке все сделано на 10 балов! Отличный динамический диапазон, отличные эффекты. Чего стоит один эффект с шаром, катающимся по комнате. Замечательный саундтрек, который отлично смикширован в дорожку и является частью фильма, его драйвером, который добавляет энергии к происходящему на экране. У звукачей, что работали над этим фильмом все в порядке с фантазией и изобретательностью. Они используют Dolby Atmos по полной программе. Звуковая дорожка фильма рассказывает нам историю намного интереснее, чем визуальная часть. Сделать так могут не многие.
Из плюсов фильма, могу отметить экшен сцены. На этом его плюсы заканчиваются.
К сожалению, остальное только минусы. Никудышный сценарий, плохая режиссура, и вообщем то отличные актеры, но по сравнению с Хеллбоем Дель Торо, этот просто жалок. Маэстро Дель Торо умеет оживить персонажей, создать интересную историю и увлечь тебя в его выдуманный мир. К сожалению, не все этим мастерством обладают. "Хеллбой" 2019 смотриться очень жалко, в плане сюжета. Дурацкая история, нелепость повествования, как будто фильм сделан для детей, при его возрастном ограничении R (+18). Фильм насыщен кровищей и расчлененкой. Но все это не так радует, как могло бы, в умелых руках - этот фильм стал бы очередным фанатским фильмом про Красного Дьявола, остряка и буяна. А по итогу проходное кино с замечательным звуком. Вот такой бы звук в "Мстителей"...Эх...
P.S. Совместно с сайтом teamhd.org объявляется сбор средств на изготовление дублированных звуковых дорожек к этим фильмам. О желании принять участие в сборе можете оставить комментарий ниже, или написать сюда.