Год с небольшим я работаю в формате Dolby Atmos. Более 70 фильмов сделано за этот период.
Хочу представить вашему вниманию семплы фильмов c ТОП звуком изготовленных мною в формате Dolby Atmos.
1. "Поступь Хаоса"
Фильм созданный для Dolby Atmos. Ранее я рассказывал о этом фильме. Это самая сложная работа, которую я делал. Вызов. Работа над фильмом длилась около месяца.
Ниже вы можете скачать отрезок фильма, и сравнить с оригинальной дорожкой.
2. Годзилла против Конга
Фильм с шикарными звуковым рядом, шикарным визуалом. Пир для глаз и ушей, но для мозга ничего не оставили, его лучше отключать при просмотре.
3. Джон Уик 2
Топовый звук. Фактически это референсная звуковая дорожка. Одна из самых сложных сцен - зеркальная комната. Голос диктора на выставке звучит на потолке. Так же голос прячущегося злодея, звучит в пространстве на потолке.
4. Хоббит
Переиздание в UHD 4К с звуком Dolby Atmos подарило нам шикарный звук.
Сцена с троллями вызвала сложности, так как голоса троллей, постоянно перемещаются в пространстве, в том числе и на потолке.
Зеркальной комнатой Джона Уика, стала для меня сцена с Голлумом. Это знаковая сцена всей трилогии, создатели это понимали, поэтому третья загадка звучит по настоящему захватывающе. А мне пришлось, из того что есть в дубляже сделать так же - захватывающе, чтоб вы, сказали: "Уау, это звучит круто! "
5. Тихоокеанский Рубеж
Огромные роботы бьющие огромных монстров. Что может быть круче? Гильермо Дель Торо снял супер блокбастер. В переиздании 4K UHD звуковую дорожку перевыпустили в формате Dolby Atmos. Очень круто звучит. Семпл ниже лучше вам расскажет, что я имею в виду.
6. Безумный Макс: Дорога Ярости
Крышесносный боевик, потрясающий звук. Одна из первый работ, которая была сделана в мной в формате Dolby Atmos. Спустя год я полностью ее переделал. Заново декодировал Atmos, обработал дубляж для улучшения звучания, изменил объекты.
7. Падение Черного Ястреба
Бриллиант в коллекции RUSATMOS.
Эту работу я делал ранее в формате DTS-HD MA 7.1. Дубляжа под режиссерскую версию не существует, и в этом сложность. Подгонять и синхронизировать звуковую дорожку. Так же сложность в том, что в дубляже все диалоги в центральном канале, а в Dolby Atmos они на все 360* включая потолок.
В DTS HD MA 7.1 я с помощью хитрых приемов монтажа эмулировал голос с потолка (все переговоры со штабом в оригинале Dolby Atmos звучат в потолке), сейчас в дубляже Dolby Atmos это сделано по настоящему.
1. Диалоги выровнены по громкости, как в оригинале. Дубляж убог и все звучит на одном уровне, что убивает эмоциональную составляющую и звук картины в целом. Почти каждую фразу в фильме пришлось вручную выводить, что заняло продолжительное время
2. Диалоги смонтированы как в оригинале Dolby Atmos - фронт, сурраунды и потолок, ( в дубляже все в центре)
3. Восстановлен фоновой шум в большинстве диалогов дубляжа (отсутствовал)
4. Восстановлена музыка и фон в сурраунд каналах дубляжа (отсутствовал в нужных моментах)
5. Дубляж обработан плагинами для улучшения качества звучания
8. Оверлорд
Фильм не блещет логикой, но сцена высадки звучит отлично. Это один из лучших моментов звучащий в формате Dolby Atmos. Именно его я предлагаю вам оценить в формате Dolby Atmos на русском языке.
В своей работе я использую лицензионное программное обеспечение от Dolby:
Для монтажа в формате Dolby Atmos я использую лицензионную профессиональную DAW Steinberg Nuendo 11. А так же плагины от FabFilter, Izotop, Steinberg. Использование этих программ дает полную свободу в монтаже и мастеринге. Я ограничен лишь исходниками дубляжа и оригинала.
Работая над звуковыми дорожками фильмов порядка четырех лет, меняется восприятие звука в фильме. Смотря очередное переиздание в 4К или новинку, ты воспринимаешь звук в фильме иначе, нежели обыватель. Ты слышишь как звукорежиссер смонтировал тот или иной эпизод, как он поступил с саундтреком, голосом актеров, и эффектами. Ты слышишь склейки в оригинальной звуковой дорожке, например в "Падении Черного Ястреба" я слышу склейки, которые сделал звукорежиссер в режиссерской версии, примерно тоже самое делаю и я в своей работе - 90% времени. Это долго, кропотливо, и занудно, но.... это приносит мне удовольствие.
Энтузиазм, любовь к кино, звуку в кино, заставляют меня познавать, развивать и экспериментировать с звуком в формате Dolby Atmos.
Надеюсь и вам будет интересно, то что делаю я в своих работах.
О своем желании присоединится с проекту RUSATMOS.ru просьба использовать чат и обратную связь на сайте.